8 (800) 250-25-25 8 (800) 250-25... — показать

Отзывы о компании Эльдорадо на Братиславской Сеть

8 (800) 250-25-25 8 (800) 250-25... — показать
+7 800 250-... +7 800 250-25-25 ещё
3.1 15 отзывов
Россия, г Москва, ул Люблинская, д 153
2 этаж
Район: Марьино
Сейчас открыто
Вт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Эльдорадо на Братиславской (15)

3.1
33%
5 отзывов
20%
3 отзыва
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
40%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Сервис хромает, качество товара нормальное и доставка тоже, пользуюсь уже не первый раз и нормально все ниразу ничего не били и не портили да и во время все.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили тут микроволновку классную. Уже было подумала, что цена на них везде взлетели, но нет. Платили бонусами и налом, дёшево вышло.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Забыла про свои бонусы при покупке, т.к. редко что-то покупаю. А брала на подарок чайник. Так у меня продавец о них спросил, напомнил, и в итоге мне подарок обошелся почти даром. Спасибо, приятно)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Тут частенько покупаю по акции "Гарантия низкой цены". Так она мне нравится), езжу по городу, ищу технику и вот на днях купила ещё и весы - мелочь, а приятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На новый год подбирали дочке ноутбук. Обошли полгорода. Купили в итоге здесь. Цена самая нормальная на фирму Асус.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание! Пришла в магазин 17.10.2018 купить утюг, вначале консультант предложил утюги на сумму выше, чем я могу себе позволить, на просьбу проконсультировать в более дешевой категории развернулся и ушел со словами: там все плохое, ничего советовать не буду. Несколько раз пыталась все-таки обратиться с вопросами по поводу функций различных утюгов, но даже не хотел слушать и просто испарялся из отдела. Пришлось самой стоять и разбираться вместе с интернетом. Нельзя же так обращаться с покупателями! Не каждый себе может позволить дорогой утюг, но это же не значит, что можно так высокомерно себя вести! В общем очень надеюсь, что в других отделах работают более компетентные консультанты, но впечатление от обслуживания осталось очень и очень негативное.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полное гавно, чтобы купить здесь, что то нужно целый час ждать. Потом возможно к вам подойдут, если конечно дождетесь.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если бы можно было не ставить ни одной звезды, не поставила. Отвратительный магазин. Некомпетентные продавцы. Вводят в заблуждение. 1.09.2016 был приобретен телевизор за 13900. 2500 было отпоавлено бонусами на карточками. Спросила у НЕСКОЛЬКИХ продавцов- когда будут активны бонусы. После 14 дней был ответ. Прихожу 16.09.2016, оказывается с 8-14 число были активны. Сгорели. Обслуживали те же операторы, что и вводили в заблуждение. Намеренно???
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Эльдорадо С Владиславу. Ни как не могла определиться с выбором планшета , но после его консультации поняла , что мой первый планшет будет от компании Samsung . С Владислав , выяснил мои потребности, что очень помогло в выборе модели данной модели.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Отличная идея: складывать старые использованные батарейки, чтобы беречь нашу природу!
За это респект магазину!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Находится на втором этаже ТЦ Л-153.
Эльдорадо сейчас это просто дрянь! Да и раньше был не очень.
Иногда заходим в него: продавцов у них почти совсем нет - они постоянно где-то шкеряться - днём с огнем не сыщешь.
Разновидности товара мало, да и того, который представлен на витринах - в наличии, как оказывается, НЕТ!
На прошлой неделе пришли выбрать фотоаппарат. Долго искали продавца, когда нашли и объявили, что вот мол пришли за фотиком - он обвел представленные модели и сказал что "да фотиков у нас нет в наличии".
Кассирши важные (особенно славянской внешности - но им простительно).
Охранники больно деловые: вечно пытаются проверить, что ты у них взял. Да что взять-то?! Если, блин, в вашем херовом магазине и взято-то нечего а!?!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я в мае 2013 года купила телевизо LG-3D причем не дешевый за 48 тысяч который проработал чуть больше полу года. Отвезла его в ремонт в сервисный центр в котором его признали не ремонтопригодным, выписали акт о возврате денег. По приезду в магазин как по таковому никто не хотел мне оформлять акт о возврате я прождала полтора часа пока они решали кто и как этим будет заниматься, после чего мне сказали приходите завтра сегодня деньги мы не возвращаем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
И так, купил там 3 одинаковых видеорегистратора.
Проверить смог только дома, т.к. на стенде проверки нет ЮСБ ( и автомобильной тоже) зарядки. Проверив дома, оказалось что у одного на экране белые полосы т.е. он неисправен. Написал заявление на возврат за него денег. Жду ответа. (регистратор покупал отцу, маме и себе, описанный выше образец - отцу) Отец сказал не надо менять, сдай его. Мне не нужно это неработающее Г. ок.
Второй регистратор мой, вероятно сгорел(перестали гореть все индикаторы, и перестал включаться) приехал в магазин, консультант взял регистратор и попдсоеденил через ЮСБ к компьютеру у стойки информации,регистратор не заработал индикаторы не загорелись,далее он ушел от стойки информации с моим регистратором, когда я спросил а куда он с ним пошел? Девушка ответила-"не волнуйтесь он ничего не сделает у нас везде наблюдение". Когда он вернулся, регистратор магическим образом работал, и от Компьютера тоже, однако приехал домой я обнаружил что серийный номер регистратора "перестал" совпадать с тем который в гарантийном талоне. Сейчас пытаюсь мирно решить вопрос. Если не получиться обращусь в органы.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Большой магазин. Соответственно огромный выбор. Консультанты не владеют всей информацией, но, нужно отдать должное, найти их несложно. Нету тележек, если решили забрать товар сами, поэтому необходимо, если товар не очень большой, например брать тележку в Ашане на первом этаже. Неплохая бонусная система.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мнение по поводу продукции, реализуемой данным магазином двоякое. Объясню почему: во-первых, мы приобретали там утюг, у которого как оказалось не работает кнопка, регулирующая подачу пара. Решили отдать на гарантийный ремонт. Пришли с утюгом в гарантийный отдел. А там такая очередь, что простояв около часа, мы подумали, что ладно уж и так сойдет и решили не терять время и оставить все как есть. Это про минусы. Во-второй раз мы решили там приобрести блендер по акции. Но через 5дней, он поломался. Мы снова пошли в гарантийный отдел. Слава Богу, что это было раннее утро и поэтому мы были первыми. Но работника отдела не было. Куда-то отошла. Около 20мин. Мы ее прождали. Когда она вернулась, то все оформили и нам выдали другой блендер. Пока работает исправно, очень довольны его работой!
Полезно
Ответить
Поделиться
Эльдорадо на Братиславской на карте