8 (495) 646-06-23 8 (495) 646-06... — показать

Отзывы о компании Торгово-сервисная компания Ferroli

8 (495) 646-06-23 8 (495) 646-06... — показать
+7 495 646-... +7 495 646-06-23 ещё
5.0 37 отзывов
Московская обл, г Мытищи, ш Ярославское, влд 1 стр 1
Сейчас открыто
Круглосуточно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Торгово-сервисная компания Ferroli (37)

5.0
100%
37 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сайт удобный и можно найти много разной информации. Нашел себе нужную модель, характеристики все есть в описании. Заказ оформил и даже нашел себе монтажника, на сайте есть список организаций занимающихся установкой. Все отлично и быстро
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Столкнулся с ошибкой Е05 на котле поздно вечером. Сам разобраться не смог, позвонил в поддержку Ferroli — думал, уже никто не ответит. Но взяли трубку сразу! Девушка-оператор спокойно объяснила, что проблема с датчиком температуры, и пошагово рассказала, как сбросить ошибку. Когда не сработало, предложили вызвать мастера, но я попробовал её советы ещё раз — и всё заработало! Очень порадовало человеческое отношение и профессионализм. Теперь точно уверен, что выбрал правильный бренд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в поддержку Ферроли по вопросу настройки котла. Отличное качество обслуживания. Оператор была вежлива и компетентна, помогла решить проблему по телефону. Не пришлось ждать, ответили сразу. Спасибо за оперативность!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно приобрел бойлер через этот сайт и остался очень доволен. Большой ассортимент моделей, подробные характеристики и удобный интерфейс облегчили выбор. Менеджеры быстро ответили на все вопросы и помогли с оформлением заказа. Доставка была своевременной. Теперь наслаждаюсь горячей водой каждый день!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень быстрое и профессиональное обслуживание! Все вопросы решили за пару минут, оператор четко проконсультировал по установке и эксплуатации котла.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сайт Ferroli приятно удивил своей удобной навигацией, подробные описания продукции и отзывы других пользователей помогают определиться с выбором. Заказали котел через сайт, и все прошло гладко, от оформления до доставки. Рекомендую, если ищете надежное оборудование и хотите купить его без лишних сложностей!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное обслуживание! Оформилf товар на сайте, быстрое и удобное оформление, со мной связался менеджер и все уточнил. По телефону объяснили всё чётко, не пришлось ехать в магазин. Товар привезли вовремя, качество супер. Очень довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное обслуживание! Оформилf товар на сайте, быстрое и удобное оформление, со мной связался менеджер и все уточнил. По телефону объяснили всё чётко, не пришлось ехать в магазин. Товар привезли вовремя, качество супер. Очень довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили котел у Ferroli год назад, очень советовал знакомый монтажник. Все прекрасно работает, удобное управление.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго искал подходящий котел для дачи, обратился на горячую линию, чтобы помогли с выбором. Быстро сориентировали по ассортименту и помогли оформить заказ. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приятно удивлена качеством обслуживания на горячей линии. Оператор был очень компетентен и помог выбрать оптимальный котел для моего дома. Спасибо за помощь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда я начал устанавливать новый настенный котел Ferroli, у меня возникли сомнения в правильности подключения. Позвонил на горячую линию, где консультант спокойно объяснил все нюансы установки и настройки. Он даже предложил отправить мне инструкции по электронной почте! Искренне благодарен за отличное обслуживание и быструю помощь. Теперь у меня надежный котел, и я уверен в его работе!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Во время использования бойлера Ferroli у меня возникли проблемы с его нагревом — вода долго не нагревалась. Я позвонила на горячую линию, и там мне любезно объяснили, как проверить настройки термостата. После их рекомендаций все заработало как надо! Сервис на высшем уровне, и я осталась очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При покупке нового газового котла Ferroli меня интересовало, какие возможности предоставляет управление через ПДУ. Оператор на горячей линии быстро и четко разъяснил все функции и преимущества устройства. С их помощью я смог настроить котел максимально эффективно. Спасибо вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаю монтажником. Периодически оборудование выдаёт ошибки. Если не могу быстро найти в интернете, сразу звоню на горячую линию. Ребята всегда быстро и по делу отвечают. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень доволен работой операторов горячей линии. Быстро ответили на мой звонок и помогли решить проблему с подключением. Оператор был вежлив и профессионален. Спасибо за отличное обслуживание.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Газовая колонка перестала зажигаться. Я обратилась на горячую линию поддержки, сотрудник порекомендовал мне несколько простых шагов по устранению неполадок, которые я смогла выполнить самостоятельно. Когда это не помогло, он организовал визит техника, который довольно оперативно приехал и починил колонку.

Я очень благодарна сотруднику горячей линии за его полезные советы и быструю помощь. Благодаря их оперативности у меня снова есть горячая вода 😊
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оператор на горячей линии (нашла номер на корпусе устройства) быстро и эффективно ответил на мои вопросы и предоставил мне информацию, которую я просила. Рекомендую к ним обращаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нам тех поддержка помогла еще до покупки котла и сыграла, на самом деле, роль при выборе. Оператор ответил на интересующие вопросы и подтвердил информацию на сайте. Довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в поддержку Ferroli впервые. Котёл стоит уже пару лет. Вот выдал ошибку. Быстро разобрались в чем дело. Помогли найти обслуживающий сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я остался доволен общением с оператором на горячей линии, мне быстро помогли решить вопрос, ожидание на линии было коротким. Оператор был грамотный, сразу понятно, что разбирается в теме, редко где такое встречал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился в поддержку из за ошибки которую выдавал котёл. Установлен был совсем недавно, оказалось не правильно заданы первоначальные Настройки. Быстро ответили и помогли.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность оператору горячей линии за его помощь в выборе котла для моего дома. Он внимательно выслушал мои потребности, провел подробную консультацию и предложил несколько оптимальных вариантов. Благодаря ему я смог сделать правильный выбор. Большое спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно приобрели газовый котел Ферроли, и я решил уточнить по горячей линии нюансы его установки. Специалист оказался дружелюбным и терпеливо объяснил все детали. Я теперь уверен, что все смонтировано правильно и безопасно. Поддержка впечатляет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Менеджер ответил быстро, вежливо общался. Помог решить мой вопрос по котлу. Нашли где заказать недостающие комплектующие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Помогли решить проблему с ошибкой, которую выдавал котел. Сам никак не мог понять в чем проблема.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо большое горячей линии. Всегда отвечают на все вопросы. Сразу видно -- работает профессионалы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Операторы на горячей линии молодцы. Нравится мне их грамотность, настоящие спецы. Пару раз помогли разобраться с настройкой. Спасибо, выручили.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Техническая поддержка компании Ferroli отвечает быстро. Ответили на мои вопросы. Все супер
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Эта компания - настоящий лидер среди всех других отопительных систем! Второй раз обращаюсь к ним за товаром, мои заказы всегда приходят четко вовремя, все упаковано аккуратно и надежно. Менеджеры всегда готовы прийти на помощь все объяснить. Ребята, вы супер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В интернете много информации о стабилизаторах для котлов, одни говорят нужно, другие нет. С этим вопросом я и обратился на горячую линию. Мне быстро ответили, спросили какая модель и разъяснили подробную инструкцию по эксплуатации. Как и что нужно делать, чтобы мой помощник прослужил мне долго. Спасибо за быструю реакцию на мою проблему!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился в поддержку с вопросом по работе котла. Ответили достаточно быстро и смогли помочь с решением. Четко по делу
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня появлялась ошибка на котле. Обратилась в компанию, быстро подсказали в чем моя проблема. Решение нашли
Полезно
Ответить
Поделиться
5
При приобретении газового котла Ferroli Vitabel F24 стал думать нужен ли стабилизатор напряжения для этого котла или нет? Стал искать ответы на этот вопрос. А потом меня осенило, что можно получить консультацию по горячей линии от производителя. Позвонил и мне ответил грамотный специалист :”Добрый день. Компания рекомендует подключение через стабилизатор, что позволит продлить срок службы оборудования”. Я решил прислушаться, плюс сходил в АСЦ не далеко от дома производителя, они мне так же порекомендовали сделать, а потом я вызвал специального мастера,который мне все настроил и сделал. Теперь я спокоен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал газовый котел в дилерском центре в Санкт-Петербурге в ТЦ «Василеостровский». Сотрудники центра проявили себя как настоящие профессионалы, подробно ответили на все вопросы и помогли определиться с моделью. Правда доставка немного подзатянулась, а в остальном все отлично, спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужно было установить газовый котел в доме моих родителей, но заняться этим самому мне не представлялось возможным, так как я живу в другом городе. Обратился в компанию Ferroli, сотрудники которой порекомендовали наиболее подходящую модель, помогли с поиском компании, которая сможет качественно и с гарантией смонтировать выбранное оборудование.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромная благодарность сотрудникам компании Ferroli, которые не только помогли с выбором газового котла, но и помогли решить вопрос с выбором ближайшего поставщика оборудования, которые смогли грамотно все поставить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Торгово-сервисная компания Ferroli на карте