Уважаемый господин Алексей!
На сколько мне руководителю данной организации известно, об этой ситуации, что менеджер Мария, предупреждала Вашу супругу, о том, что цены в туризме меняются постоянно, а тем более от того оператора, у которого была самая низкая цена в тот момент "Библио-Глобус". И так же наш менеджер предлагал Вам подъехать в этот день когда было это предложение, но Вы отложили поездку на следующий. В данный момент и Вы и другие компании знают о нестабильной ситуации валюты, и наши сотрудники предупреждают всех о том что цены актуальны на момент когда они есть в наличии у туристического оператора. Если конечно, Вы считаете, что менеджер наш виноват, то приношу Вам извинения от лица нашей компании за предоставленные неудобства!
С Уважением Генеральный директор
Филимонов С.Ю.