1
03 июня 2025 20:21
Комментарий
В клуб хожу с весны 2021 года, оценку 5 не поставил бы ему, но 4 вполне объективная оценка про минусы можно почитать в соседних некупленных отзывах, где не стоит оценка 5 там действительно правда, но меня все это почти никогда не смущало. Но вчера произошла ситуация, после которой я осознанно ставлю оценку 1.
Суть ситуации: в феврале 2024 года продлил абонемент на год, в сентябре жена и сын тоже попросили абонемент, зная что они не будут ходить много раз, взял им абонемент на 50 посещений, что бы не переплачивать за год, в итоге они походили пару месяцев 5-10 раз и перестали.
В марте 2025 у меня закончился абонемент и что бы не брать новый, я начал ходить по их пропускам (логично, оба абонемента оплачены, не пропадать же добру). Тогда я не знал, но конечно догадывался, что это не соответствует правилам клуба и был морально годов, что рано или поздно это заметят и надо будет что-то как-то переоформить и/или доплатить. Собственно вчера при входе в фитнес клуб у меня не сработал браслет сына и мне сказали что меня спалили, я нарушаю договор (который я конечно же не читал) и меня не пропустят, надо переоформлять с сына на кого-то другого и это стоит 5000 р. Я сказал "ок, без проблем, переоформите на меня, я этот браслет оплачивал, хожу по нему, ок, виноват что нарушил правила клуба, готов заплатить денег и оформить его на себя". Девушка на ресепшине сказала ок, покликала что-то в своём ПК и сказала что на меня переоформить нельзя, т.к. я бывший клиент клуба и переоформлять абонемент на бывших членов клуба нельзя, соответственно, либо сын должен ходить сам (отдельная тема что ходить он может только в сопровождении одного из родителей, т.к. ему 12 лет, т.е. все это время обязательно было нужно что бы или я и/или жена ходили вместе с сыном), либо я могу попробовать перепродать этот браслет кому-то, ну либо забыть про все это и пусть все помешения пропадают.
Дальнейшие попытки договориться ничем не закончились.
Выводы:
1) читайте договор внимательнее) тут моя ответственность и мой косяк, не вопрос
2) клиентоориентированность у клуба равна нулю, крайне недоволен таким отношением после 4 лет хождения в клуб
Дата оказания услуги
02.06.25
Описание специалиста
Администратор
Полезно
Ответить
Поделиться