8 (916) 456-38-10 8 (916) 456-38... — показать

Отзывы о компании Flexbody

8 (916) 456-38-10 8 (916) 456-38... — показать
+7 916 456-... +7 916 456-38-10 ещё
1.5 2 отзыва
г Москва, пр-кт Новоясеневский, д 2
2 этаж
Метро:
Бизнес центр: ТвинПлаза

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Flexbody (2)

1.5
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Нужен был спортпит наткнулась на магазин flexbody,живу относительно недалеко, цены приемлемые но есть места где есть и дешевле,поэтому покупать нечего не стала. Вернувшись домой зашла на официальный сайт,увидела акцию что во всех розничных магазинах действует так называемый "Счастливый час". В период с 13:00 по 14:00 действует скидка на весь ассортимент 15%.К слову соответственно обрадовалась, на следующий день прихожу, стоит заметить что в самом магазине не было не рекламы не объявления о намеченной акции, думаю ну ладно сейчас продавец меня "якобы" обрадует скидочкой. Продавец к слову,как буд-то и не заметил моего присутствия в магазине,полный игнор...Ну ладно я выбрала то что нужно, подхожу на кассу, он пробивает нечего не говоря и называет цену без скидки, я переспросила...на что, он снова повторил то же самое, я молчать не стала и тактично напомнила что я попала под акцию...Скажу мягко продавец поменялся в лице, и была видна напряженность...После чего я поблагодарила и попрощалась, и в ответ нечего не услышала)Компетентность и элементарное человеческое отношение у продавца явно отсутствует.Из чего делаю вывод, что сделала покупку в данном магазине первый и в последний раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за подробный отзыв! Для нас и наших пользователей очень ценно то, что Вы так детально делитесь с нами своим опытом. Искренне надеемся, что Вам больше не придется сталкиваться с такими недостатками обслуживания. Ждем Ваших дальнейших развернутых откликов на нашем сайте!
Ответить
2
Магазин на Теплом Стане за какие-то полгода очень сдал свои позиции.
В прошлом году и приветливые менеджеры были, и определенные акции по привлечению клиентов ("обеденная" скидка к примеру). То есть в целом было видно отношение к клиенту.
В 2014 году был в магазине 3 раза, каждый раз убеждался в полном отсутствии интереса продавца к клиенту, карты пластиковые в оплату уже не проходят, чек только если напомнишь... Может мне такой менеджер попадается в последнее время, но вот и сайт практически не поддерживается... и скидок обеденных нет...
В общем ухудшение по всем позициям на мой взгляд.
Полезно
Ответить
Поделиться
Flexbody на карте