8 (495) 923-38-32 8 (495) 923-38... — показать

Отзывы о компании ФрутОнлайн

8 (495) 923-38-32 8 (495) 923-38... — показать
+7 495 923-... +7 495 923-38-32 ещё
2.0 4 отзыва
Россия, Московская обл, г Домодедово, мкр Северный, ул Логистическая, д 9

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ФрутОнлайн (4)

2.0
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Решайте сами. Ранее заказывали для своих сотрудников у данного поставщика. Все было хорошо. Но в последней поставки был доставлен порченый товар. С червями и гнилью 2ух недельной давности. На просьбу решения данного вопроса, предложили в чате вернуть деньги за количество порченного товара в виде скидки на следующий заказ. Но, данный товар предоставляется для любимых сотрудников. Естественно, заказывать у данного поставщика мы побоялись. И скидка на следующий заказ нам не подходит. Предложили написать жалобу на возврат средств. В итоге нам начали писать абсурд, что это наша проблема в хранении, неизвестно как мы хранили фрукты. Но даже, если б мы хранили не в холодильнике (а мы хранили в холодильнике) на следующий день после поставки фрукты так бы не сгнили и черви не завились, а фото было доказано, что гниль была на следующий день (фото отправлены в чат). Сказали, что это мы подменили товар от другого поставщика и требовали доказательства того, что мы купили не где-то в другом месте. Естественно, это никак не доказать, на каждом фрукте нет штрихкода с доказательством или маркировки. Суть была не в возврате смешной суммы в 1500 р, а клиентоориентированности. Но произошел какой-то абсурд. Сами привезли порченный товар, груши гнилые, апельсины с червями, киви гнилые, а в после того как они не захотели решать вопрос, мы решили проверить оставшиеся фрукты и личинки и гниль была еще и в яблоках. Отправлять естественно мы уже ничего не стали - абсурд. Но кто дорожит своими деньгами и здоровьем - подумайте. прежде чем брать у них товар. Отравитесь, а от них вместо извинений иск на вас за то, что вы на них наговорили - еще платить будете за то, что их товар порченый купили. И фото переписок, и точных разъяснений и их ответов - все имеется, если не верите - можем предоставить)
12228585 12228586
Полезно
Ответить
Поделиться
ФрутОнлайн
ФрутОнлайн
Благодарим вас за отзыв. Информация, изложенная в нем не соответствует действительности в полной мере. Другими словами - искажена. Ждем аналогичный текст на всех площадках с отзывами в рунете. Вы, как представитель РЕПУТАЦИОННОГО АГЕНСТВА полного цикла, в первую очередь портите свою деловую репутацию, применяя классическую схему черного маркетинга против партнеров. Мы обязательно донесем этот опыт до коллег из отрасли ecom, retail.
Ответить
1
Покупала тут ягоды, привезли два ящика гнилой ягоды покрытой плесенью, но сверху присыпали ее свежей, поэтому сразу не увидела. После на претензии не реагировали, а когда стала писать жалобы, то не только отказались возвращать деньги, но и начали оскорблять! Не покупайте тут, если не хотите выбросить свои деньги на ветер и испортить себе настроение.
10965670
Полезно
Ответить
Поделиться
ФрутОнлайн
ФрутОнлайн
Рады, что вы изменили свое мнение. Видим ваши новые заказы.
Ответить
1
Покупали тайландский арбуз на новый год, испортили себе праздник. Оказался мягким и пах гнилым, фото есть. На все мейлы и звонки с требованием вернуть деньги или заменить товар (тк стоил свыше 1 000 руб!) ответом было молчание. С подобным наплевательским отношением к клиентам вам в 90е годы, а мне проще заказывать в Деликатеске ру или Утконосе ру (не реклама), которые реагируют на жалобы клиентов. Очень обидно за этот инцидент. Никому не порекомендую. Заказ номер 28749.
АПД магазин через месяц ответил, что внешнее состояние арбуза было хорошим, и предложил мне возместить стоимость за счет бонусов, ЕСЛИ я три или более раза что-либо у вас куплю. Уважаемый магазин, внутри золотой по цене арбуз был ГНИЛОЙ и во-вторых, вы предложили мне способ компенсации, которая ОТСУТСТВУЕТ в российском законодательстве (см. законодательство о защите прав потребителей). Ваши методы работы НЕЗАКОННЫ. Настаиваю на возврате денег или замене товара, т.е. (всего лишь) на способах, предусмотренных законом. Я не собираюсь больше заказывать в вашем магазине, поэтому ваши бонусные баллы с рассрочкой на три или более заказа (то что вы предложили) - меня не устраивают.
Полезно
Ответить
Поделиться
ФрутОнлайн
ФрутОнлайн
Спасибо за ваше мнение.
Ответить
5
У меня проблема с ногами, поэтому я часто заказываю продукты в интернет-магазинах. Фрутонлайн всегда привозит очень хорошие фрукты и овощи. Беру и сухофрукты, но по чуть-чуть. На дегустацию. Тут когда как. Чернослив два раза был вкусным, а вот сушеный инжир не очень. Я еще пользуюсь фруктовой почтой, но у них надо обязательно минимальный заказ набирать. И я так делаю, когда дочка заезжает и забирает половину продуктов после работы. Замечаний по работе магазина у меня никаких. Курьер вежливый ко мне ездит, русский парень.
Полезно
Ответить
Поделиться
ФрутОнлайн на карте