1
4 года назад
Покупали тайландский арбуз на новый год, испортили себе праздник. Оказался мягким и пах гнилым, фото есть. На все мейлы и звонки с требованием вернуть деньги или заменить товар (тк стоил свыше 1 000 руб!) ответом было молчание. С подобным наплевательским отношением к клиентам вам в 90е годы, а мне проще заказывать в Деликатеске ру или Утконосе ру (не реклама), которые реагируют на жалобы клиентов. Очень обидно за этот инцидент. Никому не порекомендую. Заказ номер 28749.
АПД магазин через месяц ответил, что внешнее состояние арбуза было хорошим, и предложил мне возместить стоимость за счет бонусов, ЕСЛИ я три или более раза что-либо у вас куплю. Уважаемый магазин, внутри золотой по цене арбуз был ГНИЛОЙ и во-вторых, вы предложили мне способ компенсации, которая ОТСУТСТВУЕТ в российском законодательстве (см. законодательство о защите прав потребителей). Ваши методы работы НЕЗАКОННЫ. Настаиваю на возврате денег или замене товара, т.е. (всего лишь) на способах, предусмотренных законом. Я не собираюсь больше заказывать в вашем магазине, поэтому ваши бонусные баллы с рассрочкой на три или более заказа (то что вы предложили) - меня не устраивают.
Полезно
Ответить
Поделиться