1
2 года назад
20 сентября 2022 года заказывала в интернет магазине Holl-Moll кровать Таскана 160*200 цвет серый ( 13) микрофибра Talisman, с подъёмным механизмом в комплекте, матрас Флорентин К2 160*200 высота 17-21 см , номер заказа ТН 231-59, общая сумма заказа включая доставку и сборку составила 48.300 рублей .
доставку оговаривали на 23 сентября 2022 г с 14 до 15 часов дня .
23.09.2022 г ваши доставщики задержали доставку и привезли заказ в 20:00 23.09.2022 г , хотя для меня это было крайне не удобно , я пошла на встречу и приняла заказ . Закончили сборку в 23: 00 23.09.2022г.
при рассмотрении заказа цвет и обивка кровати оказался не тот который заказывали , матрас тоже не тот который заказывали . Спросив у сборщиков почему привезли не тот матрас - ответили что расправиться полностью в течении 2- 3 часов и будет как заказывали . Когда потребовала чек и накладную , то доставщики сообщили , что забыли и привезут на следующий день . Я опять пошла на уступки, учитывая позднее время и что одному из сбощиков было плохо ( со слов одного из сборщиков Алексея у него упал сахар , так как у него сахарный диабет , и попросил сладкой воды). Во время сборки кровать одна из боковин была прикручена не той стороной за счет чего она ножка не достает до пола , но это я заметила уже на следующий день .
Так как сборка закончилась в 23:00 связаться с магазином не было возможности , часы работы интернет магазина с 10:00 до 22:00
Сборщики по всем вопросам сказали обращаться в магазин , они только доставляют и собирают .
24.09.2022; 25.09.2022; 26.09.2022 , 27.09.2022 28.09.2022 по указанному на сайте телефону на мой номер ни кто не снимал трубку .
Супруг дозвонился 25.09.2022 г с другого номера но девушка услышав мой голос бросила трубку , больше с 25.09.2022 г на номер супруга никто не брал трубку.
30.09.2022 г мы смогли с нового номера ( который скорее всего не внесён в «чёрный список» магазина ) я смогла дозвониться , девушка по имени Оля на мои вопросы , о том почему нет чека на товар , накладной на товар и почему прислали кровать не в том материале и цвете который я заказывала , не тот матрас который заказывали ответила что с рекламациями они не работают .
Учитывая недостатки кровати ( не та обивка и цвет кровати , матрас не тот который заказывали , не качественную сборку кровати )
Прошу вернуть мне деньги за товар который не соответствует тому что я заказывала . Но магазин ведёт себя крайне неприлично , сковываются , на телефоне не отвечают , по электронной почте не отвечают . Будьте очень внимательны и обходите этот магазин как можно дальше
Полезно
Ответить
Поделиться