1
8 лет назад
Специально решил зайти и влепить "кол" за следующий факт: на входе в и выходе из магазина концентрация агрессивного (в смысле физической агрессии) контингента начинает зашкаливать. Вот один всего лишь пример: в эти выходные поехал в магазин в Химках приобрести этажерку. На входе в магазин: возмущенная молодая пара, окруженная прибышими уже постфактум охранниками, рассказывает, как проходящий мимо "посетитель магазина" грубо толкнул девушку, да так, что она чуть не упала на пол. На выходе из магазина: стою в очереди в кассу, и вдруг получаю толчок от ломящегося к выходу (видимо, без покупок), "посетителя магазина" - ни "позвольте пройти", ни "извините, я вас толкнул", ни малейшей рефлексии. Окрикнул хама, тот притормозил на секунду (в двух метрах при этом стоит сотрудник службы охраны магазина), поглядел на меня оценивающе, решил не связываться со мной и спокойно вышел из магазина (со стороны сотрудника охраны реакция нулевая).
Я понимаю, что с менталитетом и уровнем воспитания населения одной ИКЕЕ за короткое время не совладать. Но построить работу службы охраны так, чтобы любой хам, хотя бы один раз допустивший агрессию в отношении других посетителей магазина, был идентифицирован (фото, паспортные данные) и в дальнейшем отсеян уже на входе - по-моему можно. Пусть даже это и будет стоить некоторых усилий.
Полезно
Ответить
Поделиться