2
8 лет назад
Добрый день!
Очень люблю Иль Де Ботэ за высокое качество продукции, уже убедилась, что именно там то, что не вызовет нареканий по соответствию ожиданий и стойкости самого аромата, в отличие от других более массовых/недорогих сетей, а также лучший персонал и обстановка, которые всегда помогут сделать правильный выбор.
Но выбор аромата для меня (может и для других тоже) всегда вопрос очень сложный и требующий нескольких дней проб и раздумий.
Перед покупкой "молекулы 01" я зашла в магазин в ТЦ Метрополис, сделала контрольный просмотр, как всегда вежливый и услужливый продавец дала мне послушать аромат, я хотела выйти, пройтись и прислушаться к нему спустя несколько минут проветривания, уже практически не сомневалась в выборе...и тут в процесс вмешался тот, кто в принципе не должен был формировать моего мнения ни о сети, ни о магазине, ни о сегодняшнем вечере. Этот сотрудник, цель которого быть незаметным для покупателей, как я считала, сделал все, чтобы не только он, но и его мнение стало доступно окружающим. Охраннник!!! О-х-р-а-н-н-и-к посчитал необходимым подойти к консультанту, которая мне помогала, и высказать в мой адрес свое мнение. Мне не важно, что он думает обо мне, искренне не пекусь об этом, как и он не должен думать о моих суждениях в адрес этого "высокоинтеллектуального" персонала, но его предположения обо мне и скоринговая оценка платежеспособности меня очень расстроила. Уважаемые руководители магазина, я, как поклонник вашей сети и владелец VIP карты (которая выдается за доверие к вашему идеальному обслуживанию и товарам) прошу принять меры в адрес охранника Гурова Максима Николаевича, который может отбить вам такое огромное клиентов, высказывая свое суждение и других, когда его задача лишь стоять, молчать, наблюдать и охранять...
Полезно
Ответить
Поделиться