1
5 лет назад
УЖАСНОЕ отношение к клиентам! Вчера 26 февраля 2019 года купила ботинки демисезонные (трц Европейский), надела их и поехала домой, стёрла ноги В КРОВЬ, сегодня 27 февраля приехала в магазин, чтобы вернуть ботинки или поменять на другие, когда менеджер(кассир) узнала, что я возвратом, сразу же сказала, что возврату они не подлежат, так как вы в них уже ходили и у нас есть видео, что вы вчера в них из нашего магазина ушли. Я мягко говоря была в ШОКЕ от такого уровня «умения решать» проблему, сразу начали наезжать, причём втроём(подключились консультанты бегающие по залу). Вообщим, мне сказали обувь мы завберем, отдадим НАШЕМУ эксперту для дачи заключения об уровне изношенности (УМА НЕ ХВАТИЛО сказать, что просто эксперту) и если он даст заключение о том, что вы их износили так, что выставить их на продажу как новые будет невозможно, то вы оплатите его услуги! Капец полнейший, я больше туда не ходок и мои коллеги с работы тоже)Завтра буду звонить в Роспотребнадзор узнавать, как можно воздействовать.
Полезно
Ответить
Поделиться