1
11 лет назад
21. 10. 2013 мной в магазине «Классик», пр. Ворошилова, 2-А, г. Марьинка, Донецкая обл. был приобретен холодильник Hotpoint Ariston R600a, HBD1182.3NFH S/N 308024306*58780870110.
26.04 2014 г. холодильник перестал функционировать. В этот же день обратилась в call-центр компании Indesit в Украине по номеру и подала заявку, которая была зарегистрирована. Номер заявки 1473568.
28.04.2014 со мной по номеру связался мастер сервисного центра Донецка и попросил включить холодильник в розетку в 11.00, вне зависимости от того, будет работать последний или нет. При включении холодильника в сеть появился запах гари, отключились «автоматы» счетчика. Холодильник не включился. Запах гари был достаточно сильным, не смотря на проветривание, он не выветривался в течение нескольких часов. В этот же день приехал мастер, уточнил, почему не включен холодильник, получил соответствующий ответ, открыл верхнюю крышку (осмотрел электрические узлы холодильника) после чего заявил, что стоимость комплектующих очень высока, данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, предполагая, что это произошло вследствие перепада напряжения электросети.
Последнее не представляется возможным, так как ни в подъезде, ни в доме в целом не сгорел ни один из электроприборов. Имеется письменный ответ РЭС об отсутствии факта перепада напряжения.
Мастер также потребовал оплатить вызов в сумме 110 грн., на что получил отказ.
Он сфотографировал переднюю крышку холодильника, сгоревший блок, при этом не произвел никаких измерений, пробыл в квартире не более 1 минуты, отказался заполнить и предоставить все необходимые документы и уехал.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться