Здравствуйте, Карина! Приносим извинения за доставленные на нашем сервисе неудобства.
Дело в том, что звонки нам возможны, если при оформлении заказа был приобретён пакет поддержки “Приоритет” или “Всё включено”. В нашем приложении активен круглосуточный чат поддержки, где присутствует чат-бот, созданный для решения часто задаваемых вопросов. Для того, чтобы бот соединил с оператором, иногда нужно выбрать команду, которая может не подходить к теме вашего обращения, но робот обязательно переведёт на специалиста.
В дневное время суток по Мск с нами также возможно связаться в личных сообщениях в социальных сетях, таких как: Вконтакте, Telegram.
Если вам нужна помощь по заказу, пожалуйста, напишите его номер в формате Z-12345678-0000 и уточните ситуацию - мы обязательно постараемся вам помочь