1
8 лет назад
Первый и последний раз я клиент этой конторы и Тез Тура. Купили тур с вылетом почти вечером, тем самым теряя один день отдыха, но менеджер уверила что ничего страшного, зато у вас в последний день отдыха будет полным, так как вылет будет поздним и вы весь последний день будете наслаждаться морем и солнцем. Сегодня я узнаю что обратный вылет перенесли на раннее утро, тем самым реально потеряли почти 2 дня. Позвонила менеджеру, которая сразу же сказала что все претензии к авиакомпании I Fly, мы тут не при чем, это чартер и они сами переносят время. Когда я сказала что вообще-то эта авиакомпания принадлежит Тез Туру и попросила вернуть мне деньги хотя бы за один день, мне сказали что смогут вернуть за первые сутки, но в отель я не заселюсь. Т.е. меня привезут в отель, т.к. уже оплачен трансфер, но заселиться я смогу только на второй день, т.к. деньги мне вернут за один день проживания. Где я должна жить 24 часа их не волнует, так сказала мне менеджер?! Подводя итоги, можно сказать, что компании не важно качество отдыха их клиентов, важно чтобы этот клиент принес им деньги и отдал за отдых. Все, на этом все внимание к клиенту заканчивается. Когда мне сказали что Тез ворует дни, я усомнилась, теперь все стало на свои места.
P.S. В этот отель к нам прилетит подруга, так вот у нее прилет в 6 утра, а обратный вылет в 19 ч, тем самым человек будет наслаждаться отдыхом 2 дня. Но это не чудо-оператор Тез Тур, это другой оператор, название не пишу, рекламировать не буду. Сделали максимально приятно клиенту, который придет к ним снова и снова. Я же больше никогда не буду клиентом ни Интраст Тура и Тез Тура. Надеюсь мой отзыв будет полезен. Спасибо за внимание.
Полезно
Ответить
Поделиться