1
11 лет назад
26.09.2012 г. мною был сделать заказ на покупку стеклоочистеля Керхер через интернет-магазин официального сайта компании.
Все было принято вежливо.Посоветовали купить дополнительно жидкость. за это спасибо. Обещали привезти 28.09.2012 г. меня это очень даже устраивало и я не стала искать другие варианты. Это все хорошо.Спасибо.
Но 28.09.2012 г. заказ был доставлен, но вместо жидкости в заказе были антинакипиновые палочки. Суть претензии в том, что за их ляп я должна была отдать заказ полностью назад (ПРАВДА НЕ ПОНЯТНО), а не вернуть палочки. Сначала обещали все исправить и привести правильный заказ на следующий день 29.09.2012 г. до 14 час., меня это не очень устраивало, но я согласилась.Когда курьер уехал, через 10 мин. мне звонят и сообщают, что доставить заказ 29.09.12 г. не могут, а доставят только во вторник. А мне он будет уже не актуален. Прошу руководство научить своих сотрудников как надо работать. А за свои ЛЯПЫ надо бы вешать на себя, а не покупателей и отдавать заказ только тот, который он (покупатель) заказывал. ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ОПЕРАТОРЫ ОТВЕЧАЛИ ЗА СВОИ СЛОВА. СКАЗАНО-СДЕЛАНО. Но что ж видно не дано им, поможем деньгами и купим НЕНУЖНЫЙ заказ полностью. РАЗВИВАЙТЕСЬ, ПРОЦВЕТАЙТЕ и БОГАТЕЙТЕ таким образом.
Полезно
Ответить
Поделиться