Добрый день! Данный отзыв содержит полную клевету и лживые сведения.
Во первых, данное обращение поступило буквально час назад, клиенту объяснили, что выезд возможен, но только платный, так как гарантия на монтаж была не продлена (нет никаких скрытых условий договора, вся информация в гарантийном талоне, но клиент и тут решил солгать, что его не предупреждали, но у нас есть архив записей), со дня установки прошло 2 года.
Далее, никто данному клиенту не разбирал наружный блок (тут даже достаточно понять, что обращение было час назад) и уж тем более невозможно, чтобы это был неоригинальный блок Daikin, так как технически даже это невозможно, это не одежда которую можно скопировать, а техника, которая производится за пределами РФ и проходит определенную сертификацию. Просим прислать подтверждение сказанных слов и если там есть правда, то готовы полностью возместить ущерб.
Клиенту было предложено самим привезти блок, чтобы мы отвезлим в СЦ Дайкина, так как оборудование само еще в гарантии, в отличии от гарантии на монтажные работы.
Техническое обслуживание - это не только почистить сеточку, полная чистка наружного и внутреннего блока, проверка работоспособности и уровня хладагента. Любое оборудование нуждается в ТО, данное условие придумано не нами, а производителем и прописано в ГТ.