1
7 лет назад
Очень плохо. Жалко нельзя поставить 0.
За заявку никто не отвечает, на телефоне сидят телефонные болванчики, которые только (не)передают информацию неизвестно кому.
Бригада, производящая монтаж наружного блока (внутренний монтаж должен был быть осуществлен позже, после ремонта) сообщила расчет только _после_ окончания работ в сумме почти двукратно большей, чем первоначально озвученная оператором (17800 вместо 11000). Как утешение было сказано, что осталось заплатить только 1000 за итоговое подключение. Бригада приехавшая на итоговое подключение сообщила, что еще надо доплатить не 1000, а 4500, а спустя некоторое время сообщили что установлено все криво и вообще установку можно сделать только с альпинистом (еще плюс 8000 минимум). Обещали решить проблему с офисом, но так никто и не перезванивал.
Итого: неработающий кондиционер, потерянные 17800.
Полезно
Ответить
Поделиться