8 (495) 989-11-20 8 (495) 989-11... — показать

Отзывы о компании Компания Медлэйбл

8 (495) 989-11-20 8 (495) 989-11... — показать
+7 495 989-... +7 495 989-11-20 ещё
4.3 21 отзыв
Россия, г Москва, ул Профсоюзная, д 56
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания Медлэйбл (21)

4.3
71%
15 отзывов
14%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Пришел без опыта после института. Искалатакую работу, где смогу практиковать языки и помогать людям. И тут я смог полностью раскрыть свои таланты. Зарплата стабильная, платят белую, есть неплохие бонусы. Работаем сменами, есть ночные часы, сначала тяжеловато, но со временем втягиваешься.Есть соц пакет. Нужно быть очень внимательным много документов приходится заполнять и все они очень важные. А так минусов для себя не нашел. Работаю в удовольствие
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поработала в Медлейбл чуть больше 4 лет и успела полюбить эту компанию. Раньше занималась продажами, но хотела попробовать себя в медицинской сфере. И решила рискнуть. Меня взяли без опыта. Сначала волновалась, что ничего не получится, ведь опыта в медицине практически не было Начала обычным специалистом, выросла до руководителя команды. Оцениваю компанию высоко: отличная атмосфера, поддержка новых идей, профессиональное развитие и конкурентоспособная зарплата. Единственный недостаток — постоянная загруженность, но для меня это стимул расти дальше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Постоянно решаю нестандартные задачи и в целом на работе не скучаю. Могу организовать помощь клиентам в разных уголках мира, знаю особенности работы медицинских систем разных стран. Горжусь своей стрессоустойчивостью. ЗП и бонусы соответствуют нагрузке. Практика английского – огромный плюс.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здесь я стал специалистом, хотя пришел еще зеленым студентом. Помню, как впервые успешно организовал срочную консультацию терапевта для клиента в Ереване в 3 ночи. С тех пор чувствую, что реально помогаю людям в критических ситуациях за рубежом. График нравится, даже ночные смены не напрягают. Они спокойнее и за них допла. Коллектив нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
5 лет назад я работала в регистратуре поликлиники за 25 тысяч рублей. Сейчас руковожу командой и получаю хорошие деньги. Хочется отметить нашу систему наставничества, поддерживаем новичков на всех этапах и обучаем без стресса. У всех есть возможность предлагать улучшения процессов. Я сама лично внедрила систему оценки качества звонков, которую теперь используют. Ну да, порой не хватает курсов по управлению.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В компании наблюдается полная чехарда с кадрами и истерический хаос при принятии решений. Люди пачками поступают на работу и так же увольняются. За три с половиной месяца уволилось 9 человек, кто-то проработал несколько дней, кто-то месяц, кто-то три. Каждому довелось выслушать поток нецензурных оскорблений или хамских, уничижительных высказываний от директора оперативного отдела или от педагогически запущенной девчонки, которую повысили до тимлидера («не нравится мат – заткните уши берушами»). Тотальное хамство, невоспитанность, расистские, националистические высказывания, сексизм, нецензурная лексика тут процветают как при общении коллег, так и при разговоре с клиентами, даже базу данных ведут по-хамски, записывая результат телефонного звонка как «бабулита разнылась», «чувак реально не догоняет, что его случай не страховой», «дед звонил опять и чего-то требовал» и т.п. Вообще кажется, что цель компании не в получении прибыли, а в том, чтоб поскорее развалить работу и нанести убыток. Так, 1.06.2025 досрочно расторг контракт на обслуживание крупный страхователь ВТБ-Росгосстрах, обеспечивавший 70% всех обращений по страховкам ВЗР. Руководство долго думала, кого бы назначить виновным за потерю клиента, и наконец нашло гениальное решение - обвинить рядовых работников, а само оно как бы ни при чём.
Руководят компанией нескольких постоянно конфликтующих между собой женщин, устраивающих в офисе публичные разборки в борьбе за власть, на потеху подчинённым. Из-за их личных амбиций, претензий на первенство, да просто из-за придури, распоряжение одной отменяется распоряжением другой. Сегодня мы используем вацап, завтра не используем, нет, снова используем, нет, снова не используем. «Нет, не используем, но если очень хочется, то можно. Ты почему пишешь в вацапе, я же запретила!» В передышках между склоками они вслух томно мечтают о сказочном и богатом прЫнце из числа обладателей страховки, который должен свалиться в их объятья сразу с таиланской больничной койки.
Личные документы, справки о доходах за разные годы, персональные данные работников валяются в свободном доступе на столе вечно отсутствующей в офисе hr, подходи любой, бери, фоткай, делай что хочешь. Так же небрежно, а правильнее сказать - наплевательски, относятся в компании к личной информации застрахованных: болезни, с которыми они обращаются в сервисный центр, служат предметом глумливых шуточек, описания симптомов, фотки повреждений, ран, сопровождаются похабными комментариями. При собеседовании, на этапе сверхбыстрого «обучения», всем претендентам, то есть посторонним и часто случайным людям, предоставляется доступ к базе данных клиентов, со всеми их паспортными данными, фотографиями, жалобами интимного характера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как человеку, который не любит толпу, мне здесь комфортно: работа в основном за компом, коллеги не лезут с пустыми разговорами. Но! Приходится постоянно общаться с клиентами в стрессе, это бывает сложно. Зато научился управлять разговорами: есть чёткие скрипты, плюс психологи проводят тренинги. Неожиданный плюс это график 2/2: в выходные музеи пустые, можно спокойно везде ходить. ЗП 75к + ночные надбавки, для меня это хороший вариант.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Когда я устраивалась в Медлэйбл, у меня за плечами был только университет и подработка в колл-центре. Но взяли! Первая неделя — обучение: объясняли всё от азов до тонкостей работы с клиентами. Коллеги помогали, даже когда я тупила с документами (а их тут реально много).Тут мне нравится зарплата + бонусы, график — сменный, но ночные бывают редко, карьера — есть возможности для роста. У нас есть чат, где можно задать вопросы. Из минусов клиенты иногда нервные , но этому учат справляться. Документы бывают сложные — без внимательности никак.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила из страховку за 200€, игнорируют сообщение на ватсап, так что если вам нужна страховка в путешествие (где вы не можете использовать российский номер и позвонить им) лучше не тратье деньги.
Мне нужно было записаться к Лору, они не смогли найти доступного врача в моем городе и мне пришлось записываться самой. К сожалению симптомы ухудшились, поднялась температура до 40, и я снова им написала. На что они не отвечали 5 дней (хотя большее количество времени показывалось что они онлайн).
Если вы переживаете за свое здоровье и вам нужна срочная помощь, лучше обратиться к другим компаниям.!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я всегда искала компанию, которая бы могла поддержать меня в экстренных ситуациях за границей. Остановила свой выбор на MedLabel , и на самом деле, не пожалела! В этом году я попала в неприятную ситуацию в Таиланде, и они быстро организовали медицинскую помощь. Я была в шоке от того, как быстро все произошло! Плюс, у них очень дружелюбный и отзывчивый персонал, оперативно решают вопросы и отвечают тебе. По своему опыту работы с ними скажу точно, что они надежный партнер в путешествиях!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Раньше пользовался другими ассистансами, но Медлейбл удобнее всего. Всегда на связи, условия понятные. Для тех кто часто путешествует и болеет, оптимальный выбор. Уже в разных странах мне помогли - и в Азии, и в Африке, и в Европе. Никаких подводных камней, все четко.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как ни надеялась, что не придется обращаться за медпомощью в поездке, а избежать этого не удалось - чисто статистически это должно было настать, конечно. Ездим часто, и по командировкам, и на отдых. Так вот с Медлейбл удалось быстро решить вопрос с поиском врача, никаких препятствий никто не чинил и даже удалось избежать очереди в приемном покое. Помощь оказали быстро (травма с повреждением кожных покровов и ногтя), осложнений не было, отпустили с рецептом по моей просьбе. Т.о. впечатление от медсопровождения самое что ни на есть хорошее.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы с мужем отдыхали на Бали, и у него вдруг поднялась высокая температура, начался сильный кашель. Я сразу вспомнила про сервис MedLabel и написала им в мессенджер. Они оперативно связались с нами, организовали вызов врача в наш отель и даже проконсультировали, какие анализы нужно сдать. Врач приехал буквально через пару часов, всё объяснил и выписал лекарства. Ещё мне понравилось, что они сами контролировали все расходы — нам не пришлось ни о чём беспокоиться. Очень благодарна за такую поддержку в чужой стране!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я часто путешествую. Однажды в Таиланде у меня случился приступ аппендицита. Спасибо MedLabel за оперативную помощь! Я позвонила в компанию, они сразу организовали мою госпитализацию в проверенную клинику, а также помогли с переводом и оформлением документов. Сами все конролировали. Все прошло гладко, и я даже не думала о расходах — они всё контролировали через свою систему. Теперь тна страховке всегда смотрю, чтобы были они.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всегда покупали страховку по принципу «поближе к работе, чтобы недалеко бегать». Но вот появился ребенок и все изменилось. Неделю созванивались, искали страховую своей мечты. Как оказалось, самые адекватные сотрудники у Ингосстраха. Очень чётко отвечали на вопросы (обычно — это либо «я не знаю», либо «посмотрите на сайте»), уверенно назвали клиники, в которые я смогу обратиться на Пхукете, а не как обычно, что со страховым случаем пришлем список. Ассистанс у них оказалась испанская компания ap companies. (в России - Медлэйбл). Когда у жены поднялась температура, связались с ними по скайпу. Девушка отправила нас в Phuket International Hospital. По приезду осмотрели жену, оставили ее на сутки.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Гостили у бабушки в Берлине. После посещения аквапарка у сына заложило уши. Самостоятельно от воды избавиться не получилось, обратились в асисстенс ap companies он же медлэйбл. Координаты госпиталя прислали на телефон. В регистратуре долго объясняли кто мы и откуда. До ассистанса не удалось дозвонится. Но они благо переслали все документы. С ними нас направили к педиатру. Доктор усадил сына на большое кресло, достал ушной пылесосик, начал им всасывать в весь всю грязь. И буквально через 40 секунд вытащил пробку. Мы были в шоке, что у ребенка в 5 лет ушная пробка. Но все произошло очень быстро и безболезненно. Выписали какие-то капли, которые выдали прямо в больнице. Попросили прийти повторно на осмотр через три дня.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Положительные впечатления от работы компании. Пару лет назад друзья на очень хорошем примере показали мне для чего нужна страховка и почему стоит за нее переплачивать. Вот собсно суть истории: жена моего друга – любительница непроходимых троп и непролазных джунглей, подхватила лихорадку в одном из своих медитативных походов. Хорошо местные добросовестные оказались, довезли до госпиталя. Лечили её больше недели, выставили баснословный счёт, страховка всё покрыла, не помню точно у кого страховались, вроде у ренессанса, но ассистансов (Медлейбл) ap companies запомнил, потому что они выходили на связь регулярно и уже успели стать нам хорошими друзьями по телефонным вызовам, если можно так выразиться)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самые равнодушные люди работают в Альфастраховании. Им просто все равно, что с их клиентами. Подхватила ОРВИ в ЮАР. Звоню им, они спросили номер страховки и обещали перезвонить. Три дня! Три дня я помирала от кашля и ждала звонка. Хорошо попались русские попутчики и у них были наши антибиотики. С этого момента покупают только Ингосстрах (ap companies). Пока страхового случая не было. Но друзья пользовались их услугами. Все живы и нет игнора.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Просто хочется поблагодарить сотрудников, которые мне помогли не смотря на поздний час. Огромное спасибо за оперативную помощь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отзыв ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Операторы работают быстро. Вежливы. 11 марта 2015г. написала негативный отзыв, но сейчас все поменялось. На мои просьбы согласовать визит к врачу реагируют оперативно и качественно. Спасибо! Всем рекомендую страховую компанию Медлейбл. С уважением. Алла.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень недовольны компание Медлэйбл. На письма по эл почте с жалобами и просьбой записать к врачу вообще не реагируют, не отвечают. Приходится звонить.По телефону подтверждают, что письмо получено, но еще не успели ответить. Хотя прошло уже и день, и два.
Вчера(10.03.15г.) была у невролога на приеме с появившимися(в последнюю неделю) сильными болями. Невролог назначила консультацию физиотерапевта и мануального терапевта, стала звонить к вам в компанию, чтобы получить подтверждение, но компания отказала!!! заявив,что вот так сразу она не может подтвердить,им нужно время. Но прошел день,а от компании ответа нет.
Я сама по эл почте написала просьбу, но вот уже второй день от компании нет ответа!!!
У меня сильные боли, и я не могу получить медицинскую помощь по вине страховой компании!!!
И это уже не в первый раз.
На письма никогда сразу не отвечают, по телефону пообещают, но не сделают.
Не раз приходила на прием к врачу, а подтверждения от страховой нет, хотя по телефону заверяют, что подтверждение высылали...

Люди!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами страховой компании МЕДЛЭЙБЛ!!! Намучайтесь с ними!!!
Идите в другую порядочную страховую компанию.
Добра вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания Медлэйбл на карте