8 (915) 145-28-05 8 (915) 145-28... — показать

Отзывы о компании Компания по поверке счетчиков ЭкоПоверка

8 (915) 145-28-05 8 (915) 145-28... — показать
+7 915 145-... +7 915 145-28-05 ещё
3.0 2 отзыва
Московская обл, г Люберцы, ул Комсомольская, д 15А
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания по поверке счетчиков ЭкоПоверка (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отзыв на отзыв ниже.
Геннадий, про заявку, о которую вы пишите Вы не оставляли. В заявки были контакты 2 людей: Кирилл, который должен был принять мастера и Ирина, кто заявку формировал.
Теперь по существу:
Оператор принимал заявку у Ирины более 12 минут, сначала она ему позвонила (диалог составил более 3 минут), потом оператор перезвонил Ирине, уточнив необходимую информацию (диалог составил более 8 минут), можете посмотреть в телефоне Ирины хронометраж. Не думаем, что если тон оператора, как был написано с ваших слов не очень, то 12 минут с ним бы общалась Ирина. Если клиентов что-то не устраивает, то диалог довольно короткий, не более 1-2 минут. По поводу адреса: адрес в любом случае дополнительно перед приездом уточняет мастер, поэтому даже с учетом написания ул. Лесная вместо ул. Ленина в поселке Октябрьский, где всего несколько улиц - мастер приехал бы по нужному адресу, что она дважды и сделал, только его никто не смог принять.

С учетом того Геннадий, что вы не оставляли заявку и ни ваш номер телефона никак не фигурировал в заявке мы не знаем кого Вы несколько часов ожидали. Мастер время приезда координировал с Кириллом, который давал согласие на предложенные интервалы времени. В среду 25 мая мастер сказал, что приедет во второй половине дня до 16 часов, на что получил согласие от человека, чьи контакты были в заявке основными. Когда мастер выезжал для выполнения работ, и предварительно позвонил Кириллу, то получил от него ответ, что сегодня у Кирилла нет возможности принять мастера. Заявка была перенесена совместно с Кириллом на пятницу 27 мая на середину дня с 13 до 15 часов. Мастер приехал в пятницу 27 май в свой выходной день ради вашей заявки для ее выполнения, однако, Кирилл снова не смог принять мастера, прислав в 14 часов об этом мастеру смс сообщение.

Мы считаем себя ответственной компаний, однако, нашего мастера для выполнения метрологических работ не могли принять 2 дня по независящим от нас причинам, при том, что мастер в свой выходной день в пятницу 27 мая 30 минут провел около дома в ожидании, того, что его примут.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не связывайтесь.
По телефону оператор своим тоном покажет вам, кто вы есть. Запишет ваш адрес неправильно. Об этом вы даже не догадаетесь, если не перезвоните и не уточните.
А мастер для своего визита объявит вам диапазон на несколько часов, а потом, когда вы его про ждёте и будете ему сами звонить, он не извинится. И, если вы перенесёт на другой день, он также не придёт. Вы опять ему позвоните, он скажет, что не может приехать, не успевает. А вы же его уже второй день ждёте... И, если ещё раз перенесёт, то ничего не изменится - к вам опять никто не приедет.
А оператор на ваш вопрос 'как же так?почему третий день мастер не приезжает в назначенноемвремя' вам ответит, что он не в курсе и что вы все врете, ибо, ему мастер сказал, что вас не было дома...
По берегите свои нервы и время - не тратьте свои ресурсы на таких неадекватов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Геннадий, на вашу заявку мастер приезжал дважды: 25 и 27 мая в согласованный с заказчиком интервал времени. Оба
раза мастера не смогли принять, так как у заказчика появлялись другие дела. При этом мастер 27 мая приезжал специально на вашу заявку в свой выходной день, в согласованное время (с 13 до 15 часов), однако, прождав около дома 30 минут заказчика - получил от него смс сообщение в 14 часов о том, что мастера не могут снова принять.
Ответить
Компания по поверке счетчиков ЭкоПоверка на карте