8 (495) 108-53-58 8 (495) 108-53... — показать

Отзывы о компании Компания по продаже IP-телефонии для бизнеса Телфин

8 (495) 108-53-58 8 (495) 108-53... — показать
+7 495 108-... +7 495 108-53-58 ещё
5.0 20 отзывов
г Москва, ул Планерная, д 6 к 1
Метро:
Сейчас закрыто
Пн: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания по продаже IP-телефонии для бизнеса Телфин (20)

5.0
100%
20 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
В результате подключения телефонии от данного провайдера наши салоны теперь обеспечены круглосуточной связью. Мы значительно сократили время ожидания ответа на звонок. Обращения в нерабочее время принимают дежурные сотрудники, а также запись и консультации ведет голосовой робот. Он отвечает на частые вопросы и предлагает свободное время для записи. Удобно и для клиентов, и для нас самих. Звонки теперь не пропускаем вовсе
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для удаленных сотрудников, то что нужно. Удобно и видео конференции проводить и контролировать всю работу по телефону. Плюс – люди могут звонить, как через пк, так и через бесплатное приложение в мобильном. Это отдельное удобство для нас, и для диспетчеров. Так что функционалом телфина мы остаемся полностью и на все 100 довольны
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всего полтора месяца прошло с того момента, как мы открыли для себя возможности интернет-телефонии, и я с уверенностью могу сказать, что мы довольны! Проблема потерянных звонков от клиентов наших салонов исчезла. Помогли нам многоканальные номера и специальные настройки - очередь, переадресация, голосовая почта, робот. Время ожидания на линии сократилось до приятного минимума – теперь на многие вопросы оперативно отвечает наш электронный помощник. Теперь связаться с нами можно в любое время суток
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся телефонией уже 3й год. Сейчас выходим на федеральный рынок и подключаем виртуальные региональные номера. Цены на подключение и абонентская плата доступные. Возможности огромные. Есть номера 75 регионов. Пока подключили только 4ре. Но в дальнейшем планируем расширятся и подключать номера других регионов. Удобно, что все это можно сделать благодаря услугам одного провайдера
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нам требовалась не столько связь для клиентов, но и коммуникация внутри компании. Получили все что хотели. Связь настроили для 100% сотрудников. Даже для тех, у кого нет доступа к интернету и для тех кто работает удаленно. Помогли удобно разделить звонки по направлениям. Теперь клиенты сами переводят звонки в нужный отдел и к нужному специалисту и не ждут на линии
Полезно
Ответить
Поделиться
5
К качеству связи претензий нет, тем более удобно, что с симками сотрудники могут работать в любом месте не зависимо от интернета, звонок никуда не потеряется, все будет в срм отображаться и прослушать есть возможность
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы довольны связью Телфин. Обратились в несколько компаний и предложение от данного провайдера, устроило более всего, как по цена, так и набору доступных сервисов В итоге, помогли соединить всех сотрудников в единую сеть. Логисты, водители и т.д., теперь на связи 24/7, даже не взирая на то, что интернет доступен не всем. Отдельное преимущество в том, что любой разговор, можно не только прослушать, но и перевести в текст и перечитать, чтобы решить какой-то спорный вопрос. Так контролировать работу сотрудников стало в разы проще и быстрее
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Телфин мы нашли все необходимые возможности для нашего колл-центра. Стало удобнее и быстрее работать. С их планировщиком звонков операторы стали обрабатывать дольше контактов и совершать больше звонков. Связь хорошая, отлично слышно, записи качественные. Телефонию рекомендую! Своих денег стоит, особенно если учитывать функционал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы рады, что 3 года назад выбрали Телфин. Отличная телефония все сделано для удобства ведения бизнеса. Отдельный плюс – это несколько IVR , каждый из которых предназначен для определенного случая. То есть, и в выходные дни, и в праздники, и внерабочее время клиент не останется без внимания, а получит ответ и даже может оставить нам сообщение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Телфин нам помогли сделать связь удобнее не только для клиентов, но и для менеджеров. Подключили омниканальную связь. Теперь менеджеры работая в амо видят все сообщения в телеграм и вацап и данные по звонкам. Удобно, не нужно прыгать между интерфейсами. Менеджеры работают быстрее, обращения не теряются.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я уже полгода являюсь не только клиентом, но и партнером компании Телфин, получаю вознаграждение за каждого подключенного клиента, а найти их не сложно, когда знаешь все преимущества данной компании и ее решений
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Провайдер, который предлагает не только удобную связь, но и постоянное внедрение нового функционала. С прошлого года пользуемся на пк бесплатным расширением для софтфона . В разы облегчает задачу по обзвону клиентов и приему звонков прямо из браузера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодаря телфину мы перестали массово терять звонки особенно перед праздниками или во время акций и распродаж. Сценарии звонков нам помогли настроить специалисты провайдера, теперь при поступлении звонка клиент сразу попадает к свободному оператору, а если таких нет, то помогает голосовой помощник
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Половина нашего штата работает на удаленке. Коммуникация между нами и с клиентами всегда была непростой. С этой проблемой и обратились в телфин. Наконец решили наш вопрос. Создали виртуальный офис и объединили всех в единую сеть. Настроили многоканальный номер и переадресацию для уже постоянных клиентов, а также автоответчик по дням недели. Кроме того, появилась возможность контролировать каждого сотрудника и прослушивать звонки. Пока устраивает, будем работать так и дальше
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Можно работать с любого устройства и это огромный плюс. Тех службе отдельная благодарность за то что помогли ivr настроить. Записи разговоров хранятся, и я их периодически слушаю, это дисциплинирует сотрудников, заставляя их разговаривать корректно и полностью отвечать на все вопросы клиентов
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С этой связью теперь я вижу как работает каждый из моих сотрудников. Есть все нужные отчеты по звонкам, которые доступны в режиме реального времени. Сотрудники, которые выезжают на точки, тоже под контролем, так как есть мобильная связь. интеграция с атс хорошая и все записывается, сделки и звонки сохраняются прямо в Битрикс.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы уже 1,5 года пользуемся услугами связи от этого провайдера. В принципе и так были всем довольны. Недавно подключили еще услугу омниканальной связи . Менеджерам ускорили работу, себе упростили контроль над переписками. Клиенты же стали быстрее получать ответы на вопросы/заказы/консультации/сообщения об акциях и т.д. Спасибо менеджеру Виталию, что сориентировал по такой услуге
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С недавних пор не просто пользуемся услугами виртуальной атс Телфин, но еще и зарабатываем на этом. Уже 3 месяца, как стали партнерами провайдера и свою связь практически окупаем))). За всех, кто по нашей рекомендации тоже подключаются к связи, получаем вознаграждение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Связь от телфин, дала нам возможность комфортно и рационально контролировать работу всех сотрудников
До того момента, как подключили своих менеджеров к телефонии от телфин, контролировать работу каждого, было практически невозможно, качество работы оценивалось фрагментарно и по косвенным признакам. Перейдя на телфин, этот вопрос решился автоматически. Все разговоры фиксируются и записываются, ведется статистика звонков, а я настроил оповещения в телеграм о пропущенных. Теперь все прозрачно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За подключением услуги айпи телефонии обратились именно в эту фирму. Компанию рекомендуют многие бизнес-партнеры и коллеги, ввиду высокого качества их услуг и расширенного пакета базовых функций. Подключение и настройку, ребята провели за день. С функционалом разбирались около 2-х недель и с помощью поддержки, тк возможностей здесь много и хотелось использовать по максимуму, а вникнуть во все сразу, непросто. По связи – вопросов нет. По услугам – тоже. Ценник вполне адекватный. Александру из техподдержки отдельное спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания по продаже IP-телефонии для бизнеса Телфин на карте