1
4 года назад
В прошлый раз, 2года назад, я делал здесь антикор для новенькой шевроле нива и меня абсолютно все устроило, я был счастлив! Но вчерашний случай больше никогда не вернет моего прежнего хорошего отношения к этой компании, 13.09.2019 я позвонил и записался на антикор, на 15.09.2019 и казалось бы все ок будет, но приехав в назначеное время и остановившись у ворот бокса, ожидая, когда они закончат обрабатывать предыдущее авто, меня вдруг попросили пропустить подъехавшую сзади меня машину, мотивируя это тем, что они ошиблись и записали 2их на 10-00 утра, сказали при этом, что сейчас они быстренько ему сдеалают за 30минут. т.к машина новенькая и все быстро пройдет, а потом мне начнут делать... ни извинений, ни скидки за мое потраченое время... ничего... просто констатировали, что они ошиблись в записи... и предлагают мне ждать 30мин и заметье- т.е им целый день бы пришлось нагонять это время жертвуя качеством в обмен на скорость, если бы я стал делать у них антикор.
Да, я приехал к ним на достаточно старой легендарной машине, это mmc delica, с которой не просто работать, но я их предупредил об этом по телефону, если вам товарищи из конвела не нравится и вы не желаете работать с такими машинами, за ту цену которую называете, то зачем тратить время и свое и клиентов? вы могли назвать цену выше...
Как можно просить подвинуться клиента, если он приехал первый в назначеное время, просто из-за того, что эта работа займет по вашему мнению больше времени? Но это ваша ошибка в расписании была. Ах да, ведь вам новенькое подавай, побрызгать за 30 мин, снять денег и отправить...а где реально нужно работать вы походу не умеете или не хотите!
Так вот товарищи, что я думаю обо всем этом.. 3 факта
1.Антикор за 30мин? вы бы согласились на такое? вероятно кто едет туда на новых машинах просто не смогут отличить, где им сделали антикор, а где схолтурили в погоне за прибылью...
2. Не желают работать со старыми машинами предпочитая снять деньги побыстрому и приоритет отдают именно новым машинам
3. Это просто хамское отношение к клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться