5
9 лет назад
К Новому году я собралась приобрести для мамы кольцо с рубином. Выбрала модель и оставила заказ в интернет-магазине "Кристалл мечты".
Со мной связалась консультант Анастасия, сообщила, что нужного размера нет в наличии и долгое время мы обсуждали сначала другие модели, затем возможность коррекции размера. Спасибо ей за профессионализм, терпение и действительно, индивидуальный подход к клиенту. Она и позвонила мне неоднократно, и договорилась с магазином, где на м. Автозаводской, где я и забрала кольцо.
Продавцам этого магазина отдельное спасибо за отличное обслуживание!
Кстати, у меня уже долгое время есть "золотая" карта "Кристалла мечты" и ни разу, ни в одном магазине мне не сказали, что она у меня не активирована. Выдали мне ее в обмен на "серебряную" в магазине на Рождественке (ни словом не обмолвившись о необходимости активации), после этого я не раз совершала покупки в разных магазинах "Кристалл мечты", в т.ч. на той же Рождественке и ни разу никто ничего про активацию не сказал.
И только милые и внимательные девушки из магазина на м. Автозаводская наконец-то активировали мою карту и на нее были начислены первые баллы!
Сейчас я выбираю еще одно кольцо и тоже нужна коррекция размера. Планирую еще не раз воспользоваться услугами этого магазина!
Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться