1
21 июля 2025 15:49
Отвратительный клиентский сервис. 1. У компании свой «особенный» абоненский териминал и с другими они не работают. Тут у вас два варианта: купить у них за двойную цену, или заказать самим на маркетплейсе и подождать 10 дней. 2. Мне сказали, как придет терминал отправит его фото им на электронную почту и только после этого смогут назначить день установки. 3. Фото я направила на почту - ответа нет. 4. Позвонила на линию поддержки: сказали с вами втечении СУТОК свяжется мастер и предложит время и дату. Вопрос: а люди в кол центре чем занимаются? Не записью ли случайно людей? И зачем тогда требовать фото на почту, с которой никто не отвечает? Если бы это был не единственный провайдер в доме - никогда бы не связалась
Полезно
Ответить
Поделиться