1
12 лет назад
родился малыш... Потребовалось много новых теплых вещей disana и одежда для кормления. Тк ассортимент действительно большой, решила все заказать в Мамалама. Заказ, простите, тысяч так на 15 получился. Так вот, эти господа отзвонились вместо прописанных на сайте 2х дней, через неделю. Не очень чуткий молодой человек пытался объяснить что он не в состоянии обработать заказ быстро и ответить мне по почте (я просила вести диалог в переписке, тк быть постоянно на телефоне с новорожденным нереально). Тон менеджера был похож на то что не я клиент которого надо обслужить и и помочь, а что я должна еще за ними "побегать" чтобы получить свой заказ. Ок, я вошла в положение и когда мне сказали что они не могут дозвониться до поставщиков и им нужно еще время, мы договорились что в течение недели со мной свяжутся и расскажут, как дела, чтобы я понимала, ждать заказ или нет - дитя-то растет! В итоге, мне написали имеющиеся позиции, готовые к отгрузке и что доставка будет в такой-то день. И это уже спустя пару недель с момента когда я сделала заказ.
Итог сей басни таков: назначенный день уже прошел, никто не отзвонился, не написал и заказ не привез.
Ребята, я в шоке. Если у вас так много клиентов, которые делают заказы на немаленькие суммы, я за вас очень рада, но вы просто наплевательски относитесь и к своей работе и бизнесу, и ко времени клиентов, которые терпеливо вас ждут, несмотря на довольно важные обстоятельства-маленьких детей!
Надеюсь, мой отзыв поможет молодым мамам сэкономь время, силы и нервы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться