1
6 лет назад
Заказала на их сайте 3 оправы для примерки, никогда до этого не брала у них ничего, на одном из оправ уже отвалился носоупор, очки на минуточку не из дешёвых, сразу захотели проверить зрение, сказали, что врач каждый день работает, но именно в этот день его нет, ладно, купили там медицинскую оправу, заранее спросили вынимаются ли из них стёкла, заверили что вынимаются. Поехали в другой салон оптики, чтобы проверить зрение и поставить стёкла с диоптриями, сказали, что стёкла не вынимаются они спаяны вместе с оправой. Зашибись просто, провозиться с этим больше того времени, которое я запланировала изначально вызывало лишь негативные эмоции. Дома я попыталась по горячей линии дозвониться до салона мастероптик, чтобы узнать когда точно будет врач, по телефону мне каждый раз отвечала девушка с ужасными шумами на заднем фоне, будто её контора находится глубоко под землёй, далее она говорила, что вас плохо слышно и на этом весь разговор был окончен. Вердикт: ты приезжаешь в оптику в центре Москвы (я ездила в тот, что был на Арбате), чтобы получить качественное обслуживание, учитывая, что цены у них некислые, а вместо этого лишнюю мороку и не пойми какой продукт.
Полезно
Ответить
Поделиться