1
10 лет назад
Нулевая клиентоориентированность и непрофессионализм! Заказала первоначально в компании Итрерком приезд замерщика на 30.11, но по личным обстоятельствам пришлось перенести. За два дня до этого позвонила, извинилась и попросила перенести на 7.12. Молодой человек по телефону сказал, что все ок и замерщик приедет 7.12 в 15:00. В итоге: 7.12, 14:45 - замерщик почему-то не звонит. Звоню сама в офис - сначала говорят, что на мой адрес заявки нет, потом вспоминают, что это перенесенный с предыдущего воскресенья замер, правда, его почему-то забыли записать и внести в маршрут замерщика. Никаких извинение, сожалений, предложений как уладить ситуацию при этом со стороны компании не прозвучало. Ну ок, шкаф мне по-прежнему был нужен и через пару часов я повторно позвонила и поинтересовалась, когда же все-таки приедет замерщик. (для справки - шкаф я заказывала для новой квартиры, где пока не живу и приезжать для замера мне надо было специально). На вопрос, может ли замерщик приехать без меня и снять замеры (в квартире строители, которые бы открыли в любое время дверь и показали, где должны быть шкафы), сотрудник компании почему-то занервничал и начал откровенно хамить, закончив свой монолог на тему того, как невозможно сделать замеры без моего присутствия, фразой "вообще я сейчас занят, мне с вами некогда разговаривать" и повесил трубку. Резюмируя вышесказанное - возможно, шкафы они делать умеют, но общаться с клиентами - абсолютно НЕТ. Буду заказывать шкафы в другой компании!
Полезно
Ответить
Поделиться