Г-же Лапшовой Юлии Николаевне
г. Москва, Оболенский пер. д. 3 кв. 70
от Генерального директора
ООО «Мебель Морена»
Авцыной Татьяны Павловны
Ответ на досудебную претензию от 15.07.2013 г.
25 мая 2013 года между Вами и представителем нашей компании - менеджером Фатеевым Андреем Сергеевичем был заключен Договор № 81/ АС розничной купли-продажи товара на общую сумму 205910 рублей 00 копеек. Предоплата по Договору составляла 105000 рублей 00 копеек и была внесена 25 мая 2013 года. Срок передачи товара Покупателю со склада Продавца ( п. 2.3 Договора, подписанного Вами) составляет 25 рабочих дней, т.е. при условии полной оплаты товара Вы могли бы забрать Товар с нашего склада 28 июня 2013 года. Доставка товара (п. 2.3 Договора, подписанного Вами) осуществляется в течение 5 рабочих дней после наступления срока передачи Товара и по согласованию с Покупателем (если данная услуга предусмотрена Приложением № 1 Договора). Покупатель имеет право отказаться от доставки и забрать товар со склада Продавца путем самовывоза. Доставка товара производилась по согласованию с Вами в субботу 06.07.2013 года, что укладывается в сроки, указанные в Договоре, следовательно , ни о какой просрочке по поставке товара по Договору № 81/АС от 25 мая 2013 года не может быть и речи.
Вы ссылаетесь в своей претензии на полную, сто процентную предоплату товара согласно условиям подписанного Вами Договора № 81/АС. Напоминаем, что Вами был нарушен пункт 3.1.2 подписанного Вами Договора , а именно – « оставшаяся сумма товара оплачивается Покупателем не позднее , чем за 10 рабочих дней до наступления срока передачи товара, установленного в пункте 2.3 Договора» и составляет в Вашем случае - 100910 рублей 00 копеек за вычетом 1000 рублей ( возврат стоимости замера помещения) итого : 99910 рублей 00 копеек. (Девяносто девять тысяч девятьсот десять рублей 00 копеек). Вы обязаны были внести доплату по Договору № 81/АС в указанной выше сумме до 15.06.(июня)2013 года. Менеджер нашей компании Фатеев А.С. неоднократно напоминал Вам о необходимости своевременного внесения дальнейшей суммы для надлежащего исполнения, подписанного Вами Договора № 81/АС.
Доплата была произведена Вами только 02. 07.(июля) 2013 года, т.е. на 10 рабочих дней Вами был нарушен пункт 5.1 «Обязанностей заказчика» подписанного Вами Договора № 81/АС, а именно «Покупатель обязан полностью оплатить Товар по настоящему Договору в соответствии с п. 3.1.2. В случае неполной оплаты Товара, в срок, указанный в п. 3.1.2, Продавец оставляет за собой право не отгружать товар Покупателю и не выплачивать штрафные санкции за просрочку доставки Товара по данному Договору», что обязует Вас выполнить условия пункта 5.2 подписанного Вами Договора , а именно «При несоблюдении п. 5.1. Покупатель выплачивает штрафные санкции в размере 0,1 % от стоимости Товара за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 % от стоимости Товара». В Вашем случае данная сумма составляет 18550 рублей 00 копеек, которую мы можем взыскать с Вас через суд.
В Вашей претензии Вы ссылаетесь на некомплектность поставки товара по Договору во время доставки. Напоминаем, что при заключении Договора Вам объяснялся порядок изготовления столешницы из искусственного камня углового исполнения - данный вид столешницы изготавливается окончательно после установки нижних корпусов, снятия размеров и изготовления шаблона, с целью исключения зазоров между столешницей и стенами, допоставка столешницы производится, как правило, через 1 -2 дня, после начала монтажных работ. Если все работы по фрезеровке, шлифовке и полировке изделия производить у заказчика, то даже с применением профессионального пылесоса образуется большое количество абразивной пыли, которая распространяется по всей квартире. Поэтому, как правило, такие работы в квартире у заказчика не производятся. Столешница для Вашего гарнитура изготовлена в срок, выполнена в черновом размере (с необходимыми припусками) и находится на складе ООО «Мебель Морена». Убедиться в данном факте Вы могли 02.07.2013 г (когда приезжали производить доплату по Договору), а так же в этом мог убедиться Ваш представитель, если бы он имел письменную доверенность от Вас на представление Ваших интересов ,когда приезжал с видеокамерой и не представившись, и не показав никаких документов, подтверждающих свои полномочия, скандалил, хамил и угрожал в офисе компании в присутствии клиентов. В момент доставки товара по Договору № 81/АС на квартире по адресу г. Москва, Оболенский переулок д. 3 кв. 70 находился установщик, который должен был начать монтаж Вашего гарнитура - выставить нижние базы и передать на производство размеры и шаблон для окончательной доработки столешницы. Вы, своими действиями не дали ему такой возможности. Таким, образом, Вы нарушили порядок монтажа мебели: сборка и установка нижних корпусов, передача информации на производство для окончательной доработки столешницы, изготовления вырезов под мойку и варочную поверхность, сборка и навеска верхних корпусов, навеска фурнитуры (петель, полкодержателей и т.д.), монтаж столешницы, навеска фасадных элементов, установка ручек, монтаж дверей – купе.
По поводу дверей-купе. Данные двери так же были изготовлены и находились на складе ООО «Мебель Морена» и были готовы к отгрузке ( о наличии всего товара Вы лично могли бы убедиться ранее, т.е. 02.07.2013 г.). Доставить их планировалось вместе со столешницей, на следующий день, т.к. данные двери – крупногабаритные и хрупкие - изготовлены из стекла. В связи с тем, что доставка и подъем мебели производилась силами компании для Вас совершенно бесплатно, то наше решение о доставке мебели в два этапа было принято исходя из целесообразности и не влекло для Вас никаких материальных, моральных и временных затрат, а так же укладывалось в основные сроки поставки и сборки мебели.
Приемка мебели производилась крайне некорректно. Нет ни одного конкретного описания повреждения – не указаны ни размеры фасадов, имеющие повреждения, ни характер повреждения на фасаде, ни место расположение повреждений на каждом конкретном фасаде, нет ни фотофиксации, ни видеозаписи повреждений описанных в претензии, только голословные обвинения. Не вскрывались упаковки с корпусами, не проверялась фурнитура. Все Ваши заявления о том, что Вам поставлена мебель с более чем 50 % брака не имеют под собой никакого основания. 08.07.2013 года (понедельник) на производстве была создана комиссия, в составе: коммерческого директора, начальника производства , мастера-маляра и водителя -экспедитора. Комиссия выявила, что все мебельные фасады соответствуют ГОСТу и ТУ, которые установленных для данного вида продукции, и которыми ООО «Мебель Морена» руководствуется при выпуске своей продукции. Копии ТУ прилагаются в данном письме. Все фасады со стеклом, на которых присутствуют отверстия, выполнены качественно и никаких нехарактерных сколов на них нет. При проведении экспертизы все фасады были сфотографированы, описаны и запротоколированы для предъявления независимой экспертизе и в суд (если это будет необходимо). В связи с выше изложенным, могу с уверенностью утверждать о неправомерности возврата товара на склад Продавца. Водитель – экспедитор Акуловский В. В. и менеджер компании Фатеев А.С. просто были поставлены перед фактом о принятом Вами решении по возврату товара. Никаких согласований с ними не производилось.
Соответственно, исходя из Вашего поведения во время заключения договора, когда только подписав Договор – сразу пообещали менеджеру Фатееву А. С. затаскать по судам, если что-нибудь в нашей работе Вас не устроит, некорректная приемка товара, дальнейшего предвзятого отношения к нашей фирме, поступающей от Вас недостоверной информации в интернете о том, что происходит, грубого и откровенно хамского поведения Вашего «представителя» Яскина Р.А., постоянно угрожающего «засудить и развести на неустойки», вместо конструктивного диалога в течение всего срока исполнения договора, и далее , только угрожающего всевозможными статьями ГК РФ, мы можем сделать вывод , что Договор № 81/АС от 25 мая 2013 года был заключен с целью вымогательства денежных средств у компании «Мебель Морена». А Ваши действия можно оценить одной фразой – «Потребительский экстремизм».
Все Ваши претензии о денежных компенсациях считаем необоснованными, не подтвержденными ни документами об оплате юридических услуг; ни документами, ни актами независимой экспертизы о некачественном товаре. В случае дальнейших неправомерных и не порядочных действий в адрес ООО «Мебель Морена», преследующих собой цель – вымогательства денежных средств, мы будем вынуждены обратиться в суд с целью защиты деловой репутации ООО «Мебель Морена» и Генерального директора ООО «Мебель Морена» и взыскании с г-жи Лапшовой Юлии Николаевны компенсации морального и материального вреда, нанесенного её действиями компании ООО «Мебель Морена» и генеральному директору ООО «Мебель Морена» Авцыной Татьяне Павловне.
На сегодняшний день, Ваша мебель по Договору № 81/АС от 25 мая 2013 года в полной комплектации и в соответствующем качестве находится на складе ООО «Мебель Морена». Несмотря на неправомерный возврат товара 06.07.2013 года, ООО «Мебель Морена», руководствуясь благими намерениями готово повторно осуществить бесплатную доставку и подъем Вашей мебели, при соблюдении следующих условий:
1. Доставка должна быть произведена в течение рабочей недели с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00 .
2. Для приемки товара со стороны Покупателя должны присутствовать либо сам Покупатель с оригиналом Договора, либо доверенное лицо с оригиналом Договора и оригиналом доверенности от Покупателя на предоставление интересов Покупателя при приемке Товара. Данная доверенность должна быть отдана представителю ООО «Мебель Морена» при осуществлении передачи товара.
3. Со стороны Продавца должны присутствовать представители ООО «Мебель Морена»: начальник производства, мастер-маляр, водитель - экспедитор.
4. Весь процесс проверки и передачи товара должен фиксироваться на видео и фотокамеру.
5. В случае, если в очередной раз, по Вашему мнению, Товар не будет соответствовать по качеству Вашим требованиям, то весь заказ будет помещен для временного хранения на склад ООО «Мебель Морена» для проведения независимой экспертизы и ожидания решения суда, в который мы вынуждены будем обратиться со встречным иском.
Данное письмо составлено на 4-х листах, к письму прилагается копия «ГОСТЫ и ТУ производства мебельных фасадов» (для ознакомления) на 2-х листах. Данное письмо отправлено посредством почтовой связи РФ с уведомлением о вручении письма лично Лапшовой Юлии Николаевне, по адресу: г. Москва, Оболенский переулок д. 3 кв. 70.
Копия письма находится в офисе ООО «Мебель Морена» по адресу: г. Москва, 2-Й Грайвороновский проезд д. 48, т. 8(495) 232-41-03.
Генеральный директор ООО «Мебель Морена» Авцына Т.П.