8 (495) 796-07-35 8 (495) 796-07... — показать

Отзывы о компании Мебельная Лавка на проспекте Андропова

8 (495) 796-07-35 8 (495) 796-07... — показать
+7 495 796-... +7 495 796-07-35 ещё
1.5 16 отзывов
г Москва, пр-кт Андропова, д 11

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мебельная Лавка на проспекте Андропова (16)

1.5
13%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
88%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Купил у них прихожую Триумф 1- по габаритам вписалась идеально, очень удобная, и вешалки, и тумбы, и зеркало все вместе. Привезли быстро, собрали оперативно. Очень доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не связывайтесь с этим магазином ни в коем случае. Был сделан заказ на мебель из ротанга. Менеджер Светлана подтвердила, что все есть в наличии. Доставка на субботу 01.09. В течение 10 дней я была уверена, что мебель привезут. Сумма с доставкой 40 тысяч.рублей. В пятницу позвонил водитель Андрей и сказал, что он ко мне едет. Я в шоке, я работаю, должны привезти в субботу. Снова перезванивает водитель, говорит, что нету кресел тех, что я заказала. Звоню менеджеру Светлане, она вообще не в курсе. Говорит: "Откуда я знаю, что есть на складе, я от Вас только это впервые узнала!!!" Я в шоке! Это менеджер так отвечает клиенту. Перезванивает, предлагает какие-то убогие стулья, я отказываюсь. Прошу посмотреть наличие других кресел. Кресла есть, но водитель уже уехал со склада. Снова мне звонит водитель, отвечает, что Вам все подобрали по цвету и везут. Что мне везут? Посмотрите по артикулу на сайте. Ищу по артикулу, вообще ничего не находит. Везут кота в мешке. Готова была заплатить больше за товар нужный мне. Зачем мне это все надо за собственные деньги? Вместо того, чтобы работать, я занимаюсь не понятно чем. Отказ от заказа! Отвратительное отношение к клиенту, не связывайтесь с этой конторой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала 18ноября2017года подвесное кресло из ротанга и диван 2-х местный из ротанга.Заказ под номером Т-828 привезли через 3 дня после заказа.Диван оказался не тот,какой заказывали и был дешевле почти на тысячу рублей дивана по заказу.Водитель Сергей проработав в этой фирме 5 лет,объяснил,что попутали на складе.Диван вернули обратно оплатив за кресло и доставку10250руб. .Сказали,что завтра привезут тот,какой заказывали.Три дня подряд обещают привезти,после моего звонка и всё никак.Наступает четвёртый день,обещают привезти в час ночи 25ноября.Ждём,ржём и верим.Думаем, что это не Мебельная лавка,а дурдом.Хочу подать в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
Не надо было оплачивать ничего. Я сегодня полностью отказалась от заказа.
Ответить
1
Заказал 3 шезлонга, заплатил почти 45 000, а по факту получил изделия ужасного качества, которые даже собрать не удалось. Фото на сайте и реальный товар - это две большие разницы! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ заказывать что либо в Мебельной Лавочке - операторы и менеджеры сами никогда в глаза не видели эту мебель и максимум, что могут рассказать - это описание с самого сайта и то, что "естественно у нас вся мебель отличного качества, все берут и никто не жалуется". Сам жалею, что не посмотрел отзывы перед заказом. Но апогеем стало то, что мою претензию будут рассматривать 10!!!! дней. Видимо отказов и претензий настолько много, что отдел рекламации, который этим занимается, как мне сказали, работает круглосуточно и без выходных. Судя по количеству негативных отзывов - мой случай не исключение, а скорее подтверждение того, что Мебельная лавочка продает, простите, дерьмо, а не мебель.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал диван из искусственного ротанга, так как доставили его в 23:00, осматривать на улице в темноте к сожалению не было ни желания, ни возможности. Поэтому товар принял без вскрытия упаковки. По приезду к себе на дачу, начал его сборку и обнаружил на 2-ух основных деталях (сиденьях) трещины. Очень большого размера, что если на этот диван сесть, то моментально провалишься.
Позвонил в магазин, рассказал о браке/деффекте, направил фотографии. Сказали, что в течение 2-ух дней решат проблему. Решили ровно через неделю...
Предложили замену этих деталей, забрать нужно из пункта самовывоза.
С моей точки зрения, если компания дорожит своими клиентами и сервисом - должна взять на себя обязательства по их замене и доставке покупателю, если она предоставила бракованный товар. И как минимум принести свои извинения.
Намекнув об этом представителям компании, получил ответ:

"мы свои обязательства по замене деталей выполнили на бесплатной основе. Наша компания не является производителем , но тем не менее мы берем на себя ответственность за замену сломанных деталей.
Экспертиза не была и факт брака не выявлен. Мы оперативно связались с производителем и решили данную проблему. В свою очередь просим вас либо самостоятельно забрать детали с нашего склада либо оплатить стоимость услуг транспортной компании по доставке деталей по г.Москва"

Мне лично не интересно кто производитель, кто интернет магазин.
Я получил заряд негативных эмоций от товара, от нежелания компании идти клиенту на встречу, трату личного времени и не получил простого человеческого извинения за предоставленные неудобства.

Бывает всякое: брак, деффект, что-то не укомплектовали и прочее.Это не столь все критично и решаемо. Вопрос в том как представители компании решают эти проблемы.

Осадок. Личный вывод - больше сюда не обращаться.
Хотя может многое теряю.Удачи им во всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При заказе обращал внимание оператора, о необходимости произвести доставку на следующий день. Но по итогам, не смогли доставить заказ даже на второй день.
В первый день курьер обещал привезти во второй половине дня, но не доехал. По телефону работают какие то левые операторы, сразу на несколько сайтов, решать вопросы не могут, могут только тупо фиксировать обращение. На следующий день звонил повторно, гарантировали доставку. В итоге привезли другой товар - вместо складного шезлонга привезли 2-х метровые стационарные.
SMS информирования нет, по телефону принятому через телефон каждый раз ищут заказ по артикулам...

Итого: 2 дня потрачено впустую. Знал бы, заказал в другом месте - цены такие же как и у всех.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас а не компания, заказал комплект мебели, сказали доставка 3000 р. по факту доставка вышла в 10 000 р. На звонки не отвечают, Полный ппц, не встречал ещё такого. Пытаюсь делать возврат
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольна интернет магазином! Заказали мебель из искусственного ротанга небраска - супер !!! Меееджер Юлия спасибо ща работу по подбору комплекта, водителю Илье за чёткое время привоза. РебЕтя ставлю твёрдую 5 и рекомендую вас.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мерзопакостная компания, в которой никто ни за что не отвечает. Звонок принимает якобы оператор, потом якобы передает его менеджеру, который якобы должен перезвонить по заказу. Но потом никто не перезванивает, потому что все ни о чем не в курсе. Товара у них нет вообще никакого, зато цены на одно и то же изделие стоят разные и опять все отвечают, что никто ничего не знает. Сидят дилетанты безмозглые и безголовые, которые вообще не умеют общаться с клиентами, да еще и хамят при этом. Более мерзкого магазина не встречала.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
02.11.2016г. был сделан заказ на кресло-качалку (хотели подарить на ДР отцу жены), в этот же день позвонили и сказали что товар есть в наличии, доставка будет 03.11.2016г., водитель за час позвонит. (ДР 05.11.2016) Радуясь что нашли и все будет хорошо, утром 03.11.2016г. поехали по своим делам, помня что нужно вернуться домой максимум за час. В 13:45 03.11.2016г. позвонил водитель и сказал что заказ он ПРИНЯЛ!, ориентировочно будет после 16 часов. А теперь самое интересное! - в 18:20 (запомните это время, это важно!) позвонил тот же водитель и наплел какую-то ерунду что он типо не смог забрать заказ со склада, типо не его вина, товар не отгрузили... И ждать нам теперь заказ не раньше чем во второй половине понедельника (07.11.2016)! Соответственно это нас не устраивало, так как дарить подарок спустя 2-3 дня не лучший тон... Звоним по телефону магазина, отвечает сотрудник и говорит что она может максимум зарегистрировать претензию, но ответить на нее смогут опять же не раньше понедельника... Прошу дать телефон руководства или кого-то, кто сможет решить эту проблему и ответ мне понравился - все сотрудники, которые могли бы вам помочь, работают до 18! и в праздники у них выходной. Т.е. водитель специально ждал пока все сотрудники, которые способны повлиять на выполнение заказа уйдут домой и приспокойно послал нас с нашим заказом. Я честно предупредил что буду писать негативные отзывы и буду оставлять жалобы, но в связи с тем что время уже было за 18, помочь мне никто не смог. Как ИТОГ: не знаю кто конкретно виноват в этой компании, может быть водитель со своей ленью (ну не верю я что водителю дают 1 заказ и он каждый раз возвращается на склад), работники склада (которые не отгрузили вовремя и/или не захотели работать вообще). Мне как покупателю не важно, а важно: 1. Что нервы мне потрепали. 2. Где теперь за сутки найти это чертово кресло-качалку? 3. Обратной связи практически нет. 4. Клиентоориентированость на нуле! 5. Исходя из ситуации, репутация данного магазина упала до 0.
Ощущение что кризис и спад реализации продукции прошли эту компанию стороной, раз они даже не пытаются выполнить взятый на себя заказ а как следствие обязательство!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный неуважающий клиентов магазин с бестолковыми условиями доставки!
Если вы рискнули приобрести там какой-то товар, будьте готовы купить "кота в мешке", т.к. у них нет не самовывоза, ни частичного отказа. А при полном отказе вам нужно будет оплатить ДВОЙНУЮ доставку! Представляете! ДВОЙНУЮ!!! К примеру, 800 + 800, как в нашем случае... Потому,что водителю, видите ли, придется возвращаться на склад, чтоб вернуть товар. Это при том, что вам заботливо сообщили, что магазин не обещает вам именно такой цвет мебели, как на картинке, т.к. это ответственность производителя, а он вам может вложить в заказ любой другой имеющийся в наличии цвет.
Нет, ну, совдеп, честное слово!
Так этого мало, будьте готовы столкнуться с хамством оператора по телефону,знайте он может повесить трубку, когда ему вздумается, а также будет перебивать, ведь ваше мнение и ваша сторона в разговоре никого там не интересует.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Да, и мне пришлось столкнуться с этим магазином к сожалению. Все предыдущие отзывы верны. Какой-то "левый" магазин, на накладной и на печати ни адреса, ни названия, никаких опознавательных адресов нет. В апреле заказала у них мебель. При доставке забыли привезти коробку с фурнитурой и крепежом к одному шкафу. Сборщик мебели это подтвердил письменно на накладной. Вместо извинений за доставленные неудобства, мне предложили доплатить за недоставленную ими же фурнитуру. Если не хотите тратить нервы, не связывайтесь с этим магазином.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Остался неприятный осадок. Заказали шкаф в первых числах января. Менеджер сказал, что шкаф будет делаться под заказ 2 недели и мне перезвонят. В конце февраля, когда никто не перезвонил, я позвонила в компанию сама. Моего менеджера нет, шкаф не заказан. Заказали по новой. Без скидки и без каких-либо привилегий и услуг со стороны Мебельной лавки. Через 2 недели опять я перезваниваю. Другого менеджера тоже нет. А оператор призналась, что зря менеджеры скрывали, что шкафа и вообще не будет в связи с проблемами с фабрикой. Почему никто не звонил? Почему не держали в курсе? Давным давно в другом месте заказали бы этот злополучный шкаф. Очень неприятный осадок остался.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью подтверждаю предыдущие отзывы. Абсолютно хамское отношение к клиенту. Я такого еще не встречала. Привезли стул с рваной обивкой. Заметила уже после того, как курьер уже ушел (Хам тот еще). Позвонила, попросила поменять. В ответ мне сказали, что я наверное его сама порвала. Поменять отказались и ехидно бросили: "ну если сами припрете его к нам может и рассмотрим вашу жалобу, но ответ дадим через 10 дней". Кошмар в общем. Никому не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Возврата и обмена товара нет. На вопрос почему - не отвечают, нет и все. Совершенно незаконно. Просто лень связываться, поэтому забили. А товар привезли некачественный. Обратно не берут. Не покупайте здесь, какая-то левая контора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Изначально компания "Мебельная лавочка" произвела приятное впечатление, но оно быстро развеялось. Заказали в данной компании цветочницы из ротанга. Когда заказ доставили - выяснилось, что цветочницы кривые, часть ножек (у одной из цветочниц - две из четырех, у одной две из шести и т.д.) висят "в воздухе". В результате того, что все ножки на полу не стоят, цветочницы все качаются. Позвонила в магазин - предложили направить на электронную почту фото дефектов. Направила. Пока не позвонила опять сама в магазин - никто мне так и не перезвонил. Договорились, что доставят замену. В обозначенный день замену никто не привез, привезли только на следующий день, опять же после моего звонка. Замена оказалась такая же кривая. Курьер, доставивший товар, убеждал меня, что все в порядке, в качестве аргумента сообщил, что цветочницы ведь стоят, подумаешь качаются... Менеджер по телефону вообще вела себя абсолютно по-хамски сообщив, что доставленные цветочницы в порядке, это у меня пол кривой (видимо по всей квартире), не нравится - не берите. На мое требование вернуть деньги мне ответили, что никто мне ничего возвращать не собирается и бросили трубку. Теперь видимо будем общаться уже в суде... Давно не встречала такого непрофессионального отношения, хамства и откровенного нарушения прав потребителя! Не советую обращаться в данный магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мебельная Лавка на проспекте Андропова на карте