1
11 лет назад
Никогда у них не заказывайте! Они за свои слова даже не отвечают! Худший магазин! Я не первый раз заказывала мебель из Владимира, но я пожалела что заказала именно у этого магазина!
На 24.08.2013 года был оформлен заказ на Сервант-3 рамка мдф за 11200 руб цвет РД ДОНСКОЙ ОРЕХ (Габаритные размеры:120*230*52 см). Менеджер магазина Роман после подтверждения заказа обговорил дату и время доставки. В назначенное время и дату,24.08.13 курьеры данной организации привезли по указанному адресу мебель, но не полной комплектации -не хватало всех передних фасадов,дверей и прочее. Заказ мы не приняли,ссылаясь на неполную комплектацию, на что курьеры сказали связываться с магазином для договорённости привоза мебели на другой день.
Так же, 24.08.13 при звонке в магазин,менеджер Роман, был очень удивлён тому,что мы не приняли заказ даже не смотря на то,что он не полной комплектации, была обговорена дата привоза мебели на 31.08.13 года.
31.08.13 года курьерская служба привезла мебель с опозданием, которое они не смогли обосновать, в итоге сборку пришлось отложить на 01.09.2013. При сборке серванта сборщиком Алексеем обнаружилась проблема - средняя (центральная) часть фасада - ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ФАСАДА + ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТЕКЛЯННАЯ ПАНЕЛЬ ВИТРИНА + 2 НИЖНИХ ЯЩИКА ФАСАДА - является больше по размеру необходимой, поэтому не может быть установлена на соответствующее ей место! В итоге сервант собран не полностью!
Сборщик Алексей при мне звонил бригадиру Олегу 01.09.13 ( 8-903-648-16-25), который сказал о данной проблеме и нужных габаритах центральной части, на что бригадир Олег ответил, что центральные части серванта будут доставлены и собраны одними и теми же людьми по адресу во вторник, 03.09.2013 БЕСПЛАТНО!!!В магазин и отдел по работе с рекламацией (mebpretenzii@yandex.ru контактное лицо Татьяна) было отправлено соответствующее письмо с фотографией недостающих габаритов и деталей.
После этого отношение магазина, отдела рекламации и отдела сборки резко к нам ухудшилось, проблему решать они стали неохотно, так как оплата серванта и сборки была произведена полностью. Магазин в свою очередь ссылался на отдел по работе с претензиями (рекламацией), в котором менеджер Татьяна уверяла,что довезут необходимые части серванта,предварительно со мной связавшись.
03.09.13 (БЕЗ ЗВОНКА О ДОСТАВКЕ) в 04-00 утра привезли только верхнюю часть фасада без стеклянной витрины, и без нижних ящиков фасада. На что менеджер Татьяна сказала,что во всем виноват завод, они не увидели письма, магазин им ничего не передавал! Повторно было отправлено письмо с претензией на указанные e-mail адреса. Повторно была назначен довоз частей мебели на 05.09.13
05.09.13 - привезли рамку не РД ДОНСКОЙ ОРЕХ,а РР ДОНСКОЙ ОРЕХ,что отличается от всего серванта полностью! Ко всему прочему, грузчики отказываются самостоятельно собирать части серванта, как было заявлено бригадиром Олегом, а отдел сборки расписан на ближайшие дни.
Далее продолжился разговор в таком же тоне - "мы вам привезем 07.09.2013" .В субботу 07.09. вообще никто не позвонил,не привез, пришлось звонить в магазин. Магазин ответил что на заводе произошло замыкание из-за проливных дождей, поэтому все развозы мебели не осуществлялись. Опять была назначена дата на 10.09.13. При этом, отдел по работе с претензиями,Татьяна, заявила,что она сама лично проверит недостающие части, проконтролирует вопрос,и вызовет нам доставку если всё в порядке - а в итоге привезли ЦЕНТРАЛЬНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ПАНЕЛЬ ВИТРИНУ, без нижних ящиков фасада!
Магазин уже ничего не предлагает в решении проблемы ссылаясь на Татьяну, Татьяна в свою очередь игнорирует звонки, сбрасывает,А если и отвечает - молчит в трубку. В итоге договаривались на довоз нижних ящиков фасада на четверг,12.09.13 - ни звонка,ни довоза не было! Татьяна уже сама не перезванивает,не смотря на их просьбы.
Я хочу обратить внимание,что все сотрудники компании отвечают по-хамски,грубят, хамят и отвечают на любые вопросы " не нравится - отказывайтесь". При этом, в договоре предоставленном магазином, написано,что клиент вправе расторгнуть договор и возвратить мебель только в течении 14 дней, которые уже давно прошли, без возврата оплаты услуг по доставке и сборке.
Так же, в договоре указано, что решение вопросов по рекламации в течении 3-5 дней по Москве,а уже прошёл практически месяц с начала составления договора. Так же мне не выдали приходно-кассовый ордер и чек о покупке. Во время переговоров с магазином, рекламацией, доставкой - затрачено достаточно денег по телефонным переговорам, мы были вынуждены неоднократно отпрашиваться с работы,при этом теряя деньги,магазину на это всё равно, их это не волнует, и они не хотят с нами работать.
Некорректное поведение сотрудников организации и полное отсутствие содействия в проблемах - это потраченные нервы,деньги и время.
Полезно
Ответить
Поделиться