8 (967) 060-69-71 8 (967) 060-69... — показать

Отзывы о компании Медицинский центр доктора Бегмы

8 (967) 060-69-71 8 (967) 060-69... — показать
+7 967 060-... +7 967 060-69-71 ещё
3.0 10 отзывов
Россия, г Москва, ул Свободы, д 20
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Медицинский центр доктора Бегмы (10)

3.0
50%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (1) Zoon.ru (9)
1
Описание ситуации
Месяц назад моя беременная супруга (6-й месяц) обратилась в клинику к врачу Андрею Николаевичу с жалобами на боли в области паха, подозревая проблему с веной. Приём начался довольно стандартно: после беглого осмотра врач подтвердил, что причиной является вена, якобы обычное явление при беременности, и заверил, что стоит просто наблюдаться. Никаких подробных объяснений, перечня возможных осложнений по дальнейшим действиям предоставлено не было. Мы также не получили направления на дополнительные обследования, анализы или хотя бы письменных советов по самоконтролю.
Повторный визит и смена диагноза
Через месяц (7й- месяц беременности), при повторном посещении (ситуация оставалась прежней, боли не уменьшились), Андрей Николаевич резко изменил своё мнение и озвучил новый диагноз — «это уже не вена, а грыжа». Это прозвучало абсолютно неожиданно и было подано крайне небрежно и без объяснений логики смены диагноза. Супругу, находящуюся в уязвимом положении, врач явно не попытался поддержать, не разъяснил возможные риски, не объяснил протокол действий. Вместо этого внёс дополнительную тревогу и неуверенность.
Обследование УЗИ и ещё одна смена заключения
Уже находясь в слезах из-за неопределённости и страха за здоровье в период беременности, супруга прошла здесь же в клинике УЗИ. Врач-узист сразу сообщила, что никаких признаков грыжи нет, а есть варикозное расширение вен (то есть диагноз, который на первом приёме подтвердил сам Андрей Николаевич).
Андрей Николаевич, увидев результат УЗИ, выдал очередную фразу, выбивающую почву из-под ног: операция необходима, но делать он её не будет, так как «вас двое». При этом врач не объяснил, почему вдруг теперь рекомендуется операция и для чего она нужна, если узист поставил тот же диагноз, что и месяц назад.
Отсутствие заботы и рекомендаций
Самое неприятное — после этого врач ограничился лишь этой фразой и, не уделив больше ни минуты, покинул кабинет. Супруга осталась в полном недоумении: не получила ни разъяснений, ни какой-либо поддержки, ни успокоения, ни рекомендаций, ни направления к другому специалисту или профильную клинику. Фактически нас просто оставили один на один с проблемой и страхами на 7-м месяце беременности.
Итоговое впечатление
Вместо решённой проблемы и профессиональной консультации моей супруге пришлось пережить огромное нервное потрясение, потратить целый день в слезах и в неизмеримо большем волнении, чем до посещения клиники. Отвратительное отношение, безразличие, отсутствие ответственности и прозрачной коммуникации — вот основные впечатления от работы Андрея Николаевича.
Не рекомендую обращаться к этому специалисту, особенно парам, ожидающим ребёнка. Подобные ситуации неприемлемы в современной медицине, где ожидания пациентов — получить не только диагностику, но и человеческое отношение, безопасность, ясность и поддержку
Полезно
Ответить
Поделиться
Медицинский центр доктора Бегмы
Медицинский центр доктора Бегмы
Уважаемые пациенты нашей клиники!
Меня зовут Бегма Андрей Николаевич, я основатель и главный врач клиники. Не хочу оправдываться. Только факты. Жалоба написана не от лица пациента. В наших документах, подписанных пациенткой, нет разрешения на информирование о ее проблемах со здоровьем третьего лица, в том числе и жалобщика.

1. Первичный прием
- Пациентка самостоятельно обратилась в нашу клинику. После внимательного осмотра и изучения анамнеза был поставлен диагноз. Осмотр проведен по стандарту и занял 30 минут. По окончании приема пациентке были даны необходимые рекомендации, с которыми она была ознакомлена. Об этом свидетельствует подпись пациентки под протоколом в амбулаторной карте.

2.Повторный прием
- На повторном приеме, после, сбора анамнеза, жалоб и осмотра я счел нужным провести дополнительное обследование для исключения сопутствующих патологий.
- По результатам ультразвуковой диагностики (при исследовании я лично присутствовал) поставлен диагноз и даны рекомендации обратиться в специализированное учреждение с указанием контактов последнего. Диагноз, на который ссылается жалобщик в документах не фигурирует и не выставлялся.

Пациентка не дождалась протокола и преждевременно покинула медицинский центр, попросив отправить результат приема дистанционно.

Выражаю сожаление, что возникли трудности и неприятные ощущения. Наша главная задача – обеспечение качественного медицинского сервиса и поддержание комфортного контакта с каждым пациентом.

Тем не менее, считаю важным отметить, что вся коммуникация происходила исключительно между мной и пациенткой, без присутствия третьего лица. Общение было корректным и максимально лояльным. Изложенный взгляд на события носит субъективный характер и не отражает полную картину, т.к. автор жалобы не присутствовал на приемах и исследованиях пациентки.

Забота о вашем здоровье, профессионализм, комфортное обследование и лечение – наивысшие приоритеты для сотрудников нашей клиники!
Ответить
Медицинский центр доктора Бегмы на карте