1
7 лет назад
Был на приёме в клинике на вернадского, я конечно в разных клиниках был, но тут можно было определить только разве что по бахилам при входе. Администраторы вежливостью, мягко говоря, не блещут. Врач была Светлана Руслановна, опоздала на 20 минут, приняла как ни в чём не бывало, даже не извинилась. За лечение заболевания, которое лечится таблетками за 100 рублей и соблюдением правил личной гигиены, мне была прописана капельница стоимостью 45000 за неделю, и по заявлению врача, если эту процедуру не пройти, заболевание возобновится. Ну я был вынужден согласиться, прокапали меня чем-то непонятным, приехал домой, пошерстил медицинские форумы и везде, что врачи, что люди со схожей проблемой в 1 голос сказали что меня развели, что лечится всё прекрасно таблетками стоимостью 100 рублей, либо врач на вернадского знает то, чего не знает никто вообще. Далее я позвонил в клинику, с вопросом по поводу возврата денежных средств за непонятную капельницу, со мной связалась юрист, выслушала меня, сказала что во вторник перезвонит, в итоге так и не перезвонила, пришлось звонить самому. Юрист продолжила тот же разговор, о том что без данного лечения заболевание возобновится через 2 месяца, мои аргументы она вообще никак не воспринимала, в возврате средств было отказано, соответственно предложила просто закончить нашу беседу.
На данный момент я занимаюсь производством видео-обзора своего похода в данную клинику, можно будет найти на ютубе с записями всех разговоров, документами и т. п., найти можно будет по запросу "медцентрсервис", видео будет в топе.
Полезно
Ответить
Поделиться