5
14 лет назад
Мегафон отличный оператор и я им пользуюсь более 8 лет, но некоторые вещи, которые происходят в последний год, просто убивают. В 2009 подключил родителей к Мегафону (раньше Билайн был) и недавно, проверив расходы за услуги связи, обнаружил, что 1 номер подключен уже год к безлимитному интеренету (более 200 руб в мес.), навигатору (40-60 руб в мес.). А 2 номер уже год как подключен к видеопорталу (240 руб), навигатору (40-60) и мелодии вместо гудка причем стандартный мегафоновский гимн (кажется 50 руб.) Все эти услуги родители не подключали, тем более что модели телефонов (дешевые), на которых стояла симка Мегафона, не поддерживают данный сервис. Естественно, колл-центр сообщил, что они тоже автоматически на подключали. В итоге более 3500 руб. с каждой симки в течении года списовались НИ ЗА ЧТО!!! Тарифы действительно низкие, но с учетом такого обмана получается обратное. Но все равно с Мегафона уходить не буду, т.к. очень хорошее качество связи. p/s если компания Мегафон читает это сообщение, то можете со мной связаться и прокоментировать жалобу. Кравченко Виталий Владимирович 8-926-556-35-ХХ ( 2 последние цифры не раскрываю, т.к. в базе у Вас должен быть номер)
Полезно
Ответить
Поделиться