5    
    
        
    
    
    
        
             26 мая 2025 12:48        
        Внедрили голосового бота от МТТ (в сфере недвижимости), это значительно упрощает обработку входящих звонков. Теперь при первом обращении клиента у нас система автоматически запрашивает ключевые параметры, бюджет, район, тип жилья, и эти данные сразу попадают в CRM, а там уже менеджеры видят полную историю взаимодействий. Все синхонизированно, отчего повышается и скорость работы, и удовлетворенность клиента. Особенно полезной оказалась интеграция с Вацапом, после телефонного разговора клиент получает автоматическую подборку объектов с фото и основными характеристиками, и по статистике, такие сообщения открывают 75% получателей, а это в раза выше чем у других типов рассылок. Этот бот даже умеет работать с возражениями. Например, если клиент говорит фразу по типу "это дорого", бот сразу предлагает альтернативные варианты, или переключает на специалиста, тут как настроить. К тому же все звонки записываются и анализируются. Помощник оказался незаменимым, и работает без оклада и отпуска!
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться