8 (495) 677-80-65 8 (495) 677-80... — показать

Отзывы о компании Mileremont.ru - сервисный центр Миле

8 (495) 677-80-65 8 (495) 677-80... — показать
+7 495 677-... +7 495 677-80-65 ещё
5.0 2 отзыва
Россия, г Москва, б-р Осенний, д 7 к 2
Район: Крылатское
Округ: Западный
Сейчас открыто
Вс: 00:08 - 23:59

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mileremont.ru - сервисный центр Миле (2)

5.0
100%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Здравствуйте. Обращалась в конце декабря за платной диагностикой. Мастер нашёл причину и меня даже устроила цена ремонта, но нужных запчастей не было в наличие. Договорились, что после праздников деталь закажут из Европы и установят мне, как только она прибудет в Россию. 2 дня назад тот же мастер связался со мной и сказал, что электронный модуль на месте, но цена выросла на 10%. Пришлось согласиться. Вчера мастер приехал и установил новый модуль управления, настроил программы. Так как цена оказалось не маленькой, я попросила проверить все режимы стирки, на что мастер согласился и в течение двух часов мы проверяли работу каждой программы. Гарантия на модуль управления от завода 36 месяцев, но на саму работу только 12 месяцев, что мне показалось странным. В остальном всем довольна, надеюсь, что машинка проработает свои 3 года.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Посудомойка Миля G 4501 SC стала выбивать ошибку F 12 с надписью Обратитесь в тех.службу. На табличке был телефон сервисного центра официального Miele в России, где мне вежливо отказали в обслуживании. Пришлось искать самой в интернете информацию.
Через поиск попала на сайт mileremont.ru, где про эту ошибку сказано следующее – требуется чистить систему подачи воды. Муж попробовал сделать по инструкции, но ошибка по-прежнему показывалась, хотя действительно, трубки внутри были забиты каким-то белым порошком.
Решили позвонить по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер Светлана зафиксировала все данные, включая станцию метро до нас, и уже через 10 минут со мной связался назначенный инженер. Мы с ним договорились на вечер, он приехал вовремя и поменял датчик уровня воды. После этого ошибка исчезла. Рекомендую данный сервис, как профессионалов своего дела. Хотя может быть, мне просто повезло с мастером. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Mileremont.ru - сервисный центр Миле на карте