5
21 января 2025 18:42
Здравствуйте. Обращалась в конце декабря за платной диагностикой. Мастер нашёл причину и меня даже устроила цена ремонта, но нужных запчастей не было в наличие. Договорились, что после праздников деталь закажут из Европы и установят мне, как только она прибудет в Россию. 2 дня назад тот же мастер связался со мной и сказал, что электронный модуль на месте, но цена выросла на 10%. Пришлось согласиться. Вчера мастер приехал и установил новый модуль управления, настроил программы. Так как цена оказалось не маленькой, я попросила проверить все режимы стирки, на что мастер согласился и в течение двух часов мы проверяли работу каждой программы. Гарантия на модуль управления от завода 36 месяцев, но на саму работу только 12 месяцев, что мне показалось странным. В остальном всем довольна, надеюсь, что машинка проработает свои 3 года.
Полезно
Ответить
Поделиться