8 (499) 645-84-64 8 (499) 645-84... — показать

Отзывы о компании Мир Шерсти Салон Магазин

8 (499) 645-84-64 8 (499) 645-84... — показать
+7 499 645-... +7 499 645-84-64 ещё
1.0 2 отзыва
Россия, г Москва, пер Кожевнический 2-й, д 12
Метро:
Крестьянская Застава,
ещё 2
Район: Даниловский
Округ: Южный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мир Шерсти Салон Магазин (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
.Такого черствого отношения к покупателю не встречала нигде. 25.09.2013 старший продавец и охранник не пустили в магазин, мотивируя тем, что до закрытия осталось 10 минут, а в магазане много покупателей, хотя выходящие из магазина покупатели говорили, что народу там практически нет. По моему, это мое дело, успею я купить или нет до закрытия кассы магазина. Я приехала после работы присмотреть больной маме тапочки, т.е. конкретный товар, а не рассматиривать весь ассортимент. Я просила старшего продавца пустить меня в магазин. Я ей говорила. что если увижу то что мне нужно, приеду завтра, если нет - то и времени тратить на следующий день не буду. Но она отказала.развернулась и ушла. Двери грудью закрыл охранник. Раньше работала рядом и часто пользовалась этим магазином. Сейчас такой неприятный осадок на душе, что сама туда не пойду и другим не посоветую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1

27.01.2013 посетили магазин "Мир шерсти" на Павелецкой с целью покупки шерстяного пледа.
Плед купили, но осталиь крайне недовольны обслуживанием. Из 5-ти человек обслуживающего персонала, при абсолютно пустом тооговом зале
(мы были единственными покупателями), ни один
не помог с выбором товара. А помошь была нужна,
так как товар кучами свален на полки и весма
затруднительно понять к чему относятся ценники,
расположенные в 20-ти сантиметрах от пола.
Когда мы подошли к кассе, то одна из проавщиц,
с трудом оторвавшсь от разговоров со своими
напарницами, нехотя пробила чек, бросила его на прилавок и стала взывать к коллегам: "Кто может
снять бибикалку?". Таковая умелица нашлась,
"бибикалка" снята, плед помещен в целофановый пакет
и брошен на прилавок в другом углу прилавка.
О том, что товар и чек вручаются покупателю в руки,
желательно со словами благодарности за сделанную
покупку, продавцы данного магазина очевидно не
слышали никогда.
У меня есть предложение для руководства магазина
по увеличению прибыли : сократить число работников смену до 2-х человек - продавца и охранника, обучив
его технологически сложном процессу снятия "бибикалки". На качестве обслуживания покупателей это не отразится, а экономия на фонде заработной платы и налогах с нее будет значительной.
Елена
Полезно
Ответить
Поделиться