1
11 лет назад
О слове "сервис" сотрудники этого супермаркета даже не подозревают. Хамское отношение к покупателям. Магазин практически после каждого посещения хочется обойти стороной. В кассе в большинстве случаев нет сдачи с крупных купюр, ценники не соответствуют ценам в базе, некоторые товары просто невозможно купить, так как ценнник повесили, а в базу не внесли. Купить табачную и алкогольную продукцию по европейскому паспорту тоже проблематично - в силу ограниченности уровня образования кассиры (в основном гости из СНГ) не могут понять, где дата рождения и просят предоставить паспорт РФ! С каких пор в России сигареты могут покупать только граждане? Оплатить покупку карточкой в 90% случаев нельзя, так как постоянно возникают проблемы с терминалами. К продукции претензий нет, но вот управляющему именно Мираторга на Щукинской следовало бы тщательнее отбирать сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться