2    
    
        
    
    
    
        
            11 лет назад        
        Двоякое впечатление о сотрудничестве с данной компанией. Нет вопросов к предложениям по выбору тарифа, но решение текущих вопросов возникающих в процессе обслуживания происходят : "как у немого с глухим" не решить не подсказать не выслушать внимательно...и оказать помощь.Как то хотелось бы более внимательного отношения именно в решении всех технических вопросов. А то заявление мы пишем в Моби Клаб по переводу тарифов итд, а как касается вопроса разбирательства по балансу и правильному началу обслуживания-то обращайтесь в Мегафон или как то так??? 
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться