2
14 лет назад
Однажды, заглянув в почтовой ящик, я увидела там уведомление от МТС о том, что за мной числится задолженность и что при неоплате на меня подадут в суд. Очень удивилась, так как абонентом МТС я никогда не являлась. Пошла за объяснением в офис на Рязанском проспекте. Там электронная очередь, взяла номер, в нём указано, что передо мной 35 человек!!! Время жалко, а выяснить надо, села ждать. Менеджеры делятся на менеджеров по работе с физическими и менеджеров по работе с юридическими лицами, юридических лиц значительно меньше, так почему бы не принять нескольких человек из физических лиц. Отсидев полтора часа, наступила моя очередь. Общением с молодым человеком (кажется его зовут Юрий) я осталась довольна, он вежливо объяснил, что такие случаи бывают, отсканировал мои документы, попросил заполнить заявление в Службу безопасности и сказал, что в течении 2-х месяцев со мной свяжутся. Проходит 3 месяца, звонка нет, за это время приходит повторное уведомление, иду в этот офис опять, опять сижу полтора часа, зверея. Принимает меня девушка (имя, к сожалению, не запомнила), говорит, что возьмёт ситуацию под личный контроль и в любом случае завтра со мной свяжется. На следующий день звонка не было, только через 2-3 недели мне позвонили и объяснили, что я в этой ситуации не причём, могу про задолженность могу забыть. Отношение к клиентам в этом офисе отвратительное, менеджеры обещаний не выполняют, очень рада, что не являюсь абонентом МТС.
Полезно
Ответить
Поделиться