8 (499) 550-95-50 8 (499) 550-95... — показать

Отзывы о компании Мосэнергосбыт, ОАО на Рязанском проспекте Сеть

8 (499) 550-95-50 8 (499) 550-95... — показать
г Москва, пр-кт Волгоградский, д 163 к 2
Метро:
Кузьминки,
ещё 1
Район: Кузьминки
Сейчас открыто
Пн: 08:30 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мосэнергосбыт, ОАО на Рязанском проспекте (7)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Невозможность дозвониться,а то,что специалист ответит в течении 7мин.-вранье!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
обманывают потребителя в расчетах -

1 показания принимают с 15 числа а изменение тарифа происходит с 01 числа месяца

2 разбивают показания киловат в нереальных пропорциях :
за 60 календарных дней нагорело1550 кв разбивают 550кв за45 дней а за 15дней 1000 кв с учетом что 15 дней тариф дороже

3 предыдущее показание счетчика 302кв последуещее 300
разница -2 кв а у мосэнерго +68 и сумма 55руб вместо 2,5рублей и то со знаком -

4 передаешь показания в одном месяце -июне а они оказываются в июле и соответственно увеличивается платеж за счет смены тарифа
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Счетчики не проверяются,т.к. они не работают, пишут с головы, что угодно,наведите порядок!Краснодарская ул. д78.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дозвониться невозможно. Работают очень медленно. Огромные очереди. Поставили новые счетчики запрограммировав их на самый дорогой тариф. Давайте с ними бороться законными средствами
Полезно
Ответить
Поделиться
ВПЕРЁД! Крикнул и остался стоять на месте герой интернет просторов*
Есть выход, иди к ним работать.))))
Могу тебе дать координаты по устройству в Мосэнергосбыт, только посмотрим на сколько тебя хватит*Герой невидимого фронта.
Ответить
1
У меня сбилась программа на счетчике (видимо, когда запускали АСКУЕ был сбой). Не считает третий тариф, а все в первый пишет. Четыре дня звонил по указанным телефонам - направление перегружено, позвоните позднее. Отправил два сообщения из личного кабинета - реакции ноль. Пошел сам в офис - очередь 200 человек (натурально 200 человек стоит). Ну я порасстраивался немного, а потом присмотрелся к показаниям, и оказалось, что мой счетчик стал больше считать в самый дешевый тариф. Не хочет наш мосэнергосбыт на свои косяки реагировать и фиг с ним, мне же лучше. Вот только что делать людям у которых реальные проблемы? Отстаивать очередь в 200 человек? Ужас.
Полезно
Ответить
Поделиться
Собственно а Вы представляете под каким прессом работают сотрудники которые выслушивают всю ХУ*НЮ от абонентов!?Если в день проходит от 500 до 700 абонентов!(И З/П у низшего персонала около 20-25 тыс. максимум)
делайте выводы компания, сокращает сотрудников и рабочие места, кол-во работы не уменьшается= соответственно это влияет на качество обслуживания напрямую!не могут (возьмём стандартное отделение!НЕ ОФИС А ОТДЕЛЕНИЕ!в 60-65 человек персонала-это все от инспекторов менеджеров всех начальников даже завхозы!а реально с абонентами работают человек 25-30)эти 25-30 сотрудников должны обслужить от 30000 до бывает по районам 100000 человек, как вы считаете это реально? и какой нам сервис реализует ДИРЕКЦИЯ Мосэнергосбыт!
Выход 1-н увеличить кол-во раб.мест обучить персонал наладить работу конт.центра ЛКК и сайта и ВСЁ БУДЕТ ОК*!
Ответить
1
Уважаемые сотрудники Мосэнергосбыта, ни на один из указанных на вашем сайте номеров вы не отвечаете, это полный беспредел!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не дозвониться , не добиться. Работает только телефон продажи услуг.
Когда же их разгонят всех.
Сфера ЖКХ - просто издевательство козлов над гражданами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мосэнергосбыт, ОАО на Рязанском проспекте на карте