1
12 лет назад
У меня сбилась программа на счетчике (видимо, когда запускали АСКУЕ был сбой). Не считает третий тариф, а все в первый пишет. Четыре дня звонил по указанным телефонам - направление перегружено, позвоните позднее. Отправил два сообщения из личного кабинета - реакции ноль. Пошел сам в офис - очередь 200 человек (натурально 200 человек стоит). Ну я порасстраивался немного, а потом присмотрелся к показаниям, и оказалось, что мой счетчик стал больше считать в самый дешевый тариф. Не хочет наш мосэнергосбыт на свои косяки реагировать и фиг с ним, мне же лучше. Вот только что делать людям у которых реальные проблемы? Отстаивать очередь в 200 человек? Ужас.
Полезно
Ответить
Поделиться