1
5 лет назад
Просто фееричный сервис! Отдал в ремонт свой ZTE Axon7. Проблема была в USB разъеме. Зарядный провод перестал в нем фиксироваться и вываливался при любом движении. (Телефон прекрасно работал, но заряжался только лежа на столе.) Выбрал МТ Сервис как сервис, который указан на сайте ZTE как авторизованный центр. Т.к. телефон является версией для китайского рынка, под гарантию не попадал, но я и не претендовал. При приеме сначала сказали, что чинят только "белые" версии, но в итоге договорились на диагностику, чтоб убедится, что дополнительная плата одинаковая как для китайской версий так и для европейской (к слову она одинаковая на 100%). Неделю длилась диагностика... По ее результатам мне сказали, что нужно менять основную и дополнительную плату... И сумму в 20 тыс... На мой возмущенный вопрос, "а нафига менять основную?" ответ искали 2 дня и ответили, что якобы на плате следы попадания влаги. (это при том, что телефон не купался и не промокал. Разве что это были слезы китаянки, собиравшей телефон). Обещали показать фото платы. Менять одну дополнительную отказались, якобы тогда не дадут гарантию. Я, естественно, от ремонта отказался. Еще неделю телефон возвращали. Когда пришел забирать, телефон был разряжен в 0, и следов вскрытия я не обнаружил (Пыль как была в щелях, так и осталась). Заплатил за, якобы, диагностику 400р, никаких фото мне не показали. И что самое интересное, что в итоге я починил его сам, просто почистив разъем USB (пока телефон был на "диагностике" я немного погуглил и нашел совет про чистку). В него набилась пыль и войлок с одежды и провод просто не до конца вставлялся. Вот такие в этом сервисе "грамотные" и "профессиональные" сотрудники.
Полезно
Ответить
Поделиться