1
8 лет назад
Клиентов в NIKKO не ценят, чистить вещи не умеют!
Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ КЛИЕНТОМ NIKKO. И вам не советую, потому что когда ваши вещи возьмут в работу (а работу свою они очень дорого оценивают) и вернут совершенно испорченными (пуховик и желтый пиджак окрасили в голубой оттенок), администрация этой организации не скажет вам ни одного доброго слова, даже не извинится за свою халтуру. Вы услышите только хамство, упреки и оскорбления в собственный адрес от приемщицы (в моем случае пункт приема по адресу Ленинский проспект, дом 78, на приемке –Дзелиева Светлана Александровна). А на вашу просьбу вернуть вещам первоначальный вид (то состояние, в котором они были сданы в NIKKO) руководство компании в лице директора ООО «Класс-Н» господина Степанова М.А. с искренним уважением передаст для вас официальное письмо. Текст письма я привожу ниже. В нем есть все про добросовестность оказанной услуги. Про наши с вами «экстраординарные полномочия, как потребителя» и про «противозаконные требования» об оказании качественной услуги, за которую вы заплатили, а еще про то, что «руководство компании надеется, что вы, как потребитель, не будете злоупотреблять своими правами с ПРЯМЫМ УМЫСЛОМ НАНЕСТИ материальный УЩЕРБ интересам предприятия химчистки NIKKO».
К сожалению, свои вещи после химчистки NIKKO я могу просто выбросить, но хочу предостеречь других, не совершить мою ошибку и не пользоваться услугами недобросовестной компании.
Полезно
Ответить
Поделиться