8 (495) 787-05-54 8 (495) 787-05... — показать

Отзывы о компании Nino Brutti

8 (495) 787-05-54 8 (495) 787-05... — показать
+7 495 787-... +7 495 787-05-54 ещё
3.0 4 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Nino Brutti (4)

3.0
50%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Никогда и ничего не заказывайте на данном сайте! Я жду свое кольцо больше 3х недель, хотя по телефону некий Иван озвучил 2-е недели, но по факту оказалось 14 КАЛЕНДАРНЫХ дней! На этот неприятный случай они подстраховались договором - никто никого не обманул, получается, я сама дура. За предоплатой приехали сразу. И вот отдала я деньги, подписала договор - сижу и радостно жду колечко. Прошло, буду писать их языком, 17 календарных дней - ни кольца, ни денег, ни даже звонка от Ивана не поступило. ВСЕ телефоны на сайте и на договоре либо недоступны, либо не отвечают, либо не работают. Я написала 8 электронных писем по всем адресам, что нашла в интернете. А в ответ ТИШИНА. Я до сих пор жду обратной связи!!
Так что, друзья, поберегите свои нервы. После такой нервотрепки я даже не знаю, смогу ли я смотреть на это кольцо, если получу его конечно.
Кстати, на сайте у них есть раздел, что при покупке изделия от 5000 рублей, вы получите скидку 900 рублей. Нужно только заполнить форму и сообщить об этом менеджеру. Мое кольцо стоит 7000 рублей, никто о скидке мне не сказал - сама нашла данный раздел, пока перерывала интернет в поисках телефонов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Позвонила, трубку взял менеджер Иван, проконсультировал, договорились, что он перезвонит, после выяснения наличия на складе или по факту доставки к ним в офис....и тишина, через пару дней перезвонила, поговорила с менеджером Павлом, пообещал, что 27-го будет завоз, позвонят и 28-го привезут, не перезвонил. В результате позвонила сама, сказали, что завоз будет только в будущем году... Только настроение испортили..
Полезно
Ответить
Поделиться
Да, действительно, такой случай имел место быть. В декабре клиентская служба действительно сильно перегружена и запросы на тоненькие цепочки обрабатывались не в первую очередь. За что Ирине принесли своё извинение и рекомендовали где можно оперативно решить её вопрос. Надеемся что Ирина воспользовалась нашим советом и настроение у неё новогоднее. Всех с наступающим!
--
С уважением,
Служба сервиса клиентов интернет магазина
www.ninobrutti.ru
Ответить
5
Брал тут подарок девушке на НГ. Оформил заказ, сразу перезвонили, обсудили наличие. К сожалению того, что хотел я, на складе в наличии не было, но предложили другое кольцо, или то же но другой размер, я попросил дать время подумать.
Так мне каждый день девушка-менеджер звонила и сообщала, что там с моим заказом. А через 3 дня его уже привезли. Стоит отметить, что задержались они на один день, но сообщили прямо с утра, в связи с чем была дана скидка 5%. Но в целом очень доволен магазином, непременно закажу еще раз при случае.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В конце ноября оформил заказ понравившегося кольца на сайте компании. Буквально через несколько минут перезвонил оператор и подтвердил заявку, что меня удивило, т.к. было утро! Кольцо за один день доставили в офис на Арбате, и на следующий - я его купил. Очень доволен качеством товара и сервисом компании!!! Все показали и рассказали! Жаль, не получил дисконтную карту...
Полезно
Ответить
Поделиться
Nino Brutti на карте