1
9 лет назад
О, прошло 3 года, а ничего не изменилось! И у меня приключилось в жизни несчастье - заказать еженедельники в «Норгис Пресс». Все начиналось неплохо, насторожили, конечно, несобранность и грубоватое обращение менеджера – Натальи Сорокиной. Но заказ согласовали, денежку оплатили 5 ноября, макет мы сами нарисовали согласно присланным требованиям (только требованиям, а не шаблону - настороженность №2) и сами утвердили 6 ноября. Получили в ответ файлик ТЗ с проставленной датой готовности заказа - 03.12.2015. Наступило 3 декабря. Дай, думаю, узнаю о готовности заказа, раз менеджер молчит (что, само по себе, странно – уже даже не настороженность, а ощущение неприятностей). В ответ мне два письма: одно с подтверждением отгрузки, но не 3-го декабря, а 4-го и после 16.00, а второе - с просьбой прислать макет в формате "Иллюстратора". В результате долгих выяснений: нет, это не менеджер ошиблась и не тому адресату е-мейл отправила, все верно. Это они после моего напоминания вспомнили про наш заказ, нашли утвержденный макет, выполненный в «Corel Draw» и выгруженный в «pdf», а в своем «Illustrator» открыть не могут. Бедняжки!!! Но при этом стойко придерживаются идеи, что тираж будет готов завтра. Вот теперь сижу и думаю, получу ли вообще свой тираж …(((
Полезно
Ответить
Поделиться