5
8 лет назад
Действительно, клиентоориентированная компания. У моей жены лопнула струна в оправе. Купили новые очки, т.к. сломавшиеся были уже старые и, как показалось, ремонту не подлежат (как-то хитро раздвоилась металлическая часть оправы в области отверстия для крепления струны - но эти технические подробности не всем интересны). Жена моя (удивительная аккуратистка, сохраняющая в порядке все документы) обнаружила по старому чеку , что гарантийный трёхлетний срок кончается через пару месяцев (вот уж неожиданность!). Пришли снова в салон (я, закалённый популярным российским бизнес-сервисом, пошёл в роли ратоборца со змеями горынычами). Сотрудницы зала осмотрели оправу-калеку, отнесли показать мастеру, вернулись с вердиктом "неремонтопригодно". Увидев документы, а так же в идеальном состоянии коробочки от линзовых заготовок с сохранёнными первоначальными простыми стёклышками, хороший футляр, в котором хранились очки, девушки обрадовали нас тем, что нам поразительно повезло со сроком. Огорчили, что этой модели оправ больше нет и не будет. Поэтому нам придётся писать заявление на экспертизу. Через две недели позвонили с предложением подойти в салон и принести документы для возврата. Мы поняли так, будто нам вернут наши поломашки, но оказалось, что возвращать будут деньги. Спросили, с собой ли банковская карта, с которой оплачивали покупку. Как же, у нас, разумеется, всё собой! В общем, вскоре - дней через семь - деньги были на карточке. Вывод: если вы аккуратны и адекватны, то и к вам отнесутся по-человечески. По крайней мере, об этом с уверенностью можно сказать о сети салонов "Очкарик". В частности, речь идёт о магазине в Перове (Москва, Зелёный проспект, 22).
Полезно
Ответить
Поделиться