4
12 лет назад
Ситуация: Очень хотелось приобрести светлую футболку, так как на улице лето. Пока ходила по магазину нашла вроде бы подходящую, но когда присмотрелась поближе, обратила внимание, что она ГРЯЗНАЯ. Причем она не просто грязная, такое ощущение, что она на полу валялась. Я, конечно, отказалась от примерки такой вещи и тем более покупки. Потом обратила внимание, что на стене вывешены модели в качестве "Новинок" достаточно аккуратно, заинтересовалась. В итоге приобрела платье. Дата: 12.02.2011. Номер договора: 192980. Уровень сервиса: Сервис мне показался не очень приветливым. Девушка- кассир все время решала какие-то свои проблемы, таскала вещи туда-сюда. В общем, ей не до меня было. С учетом того, что на кассе очередь уже была человека четыре. Все стояли и разглядывали аксессуары, которые удачно для таких моментов выставлены у кассы. Уровень цен: В итоге пробили мне платье, заплатила за него 1199 р., думаю, это очень приличная цена для платья. В общем-то, в целом, цены приемлемы для такого качества вещей.
Местоположение: Конечно, компания очень удачно расположена, легко найти, легко сориентироваться , благодаря огромным надписям и навигации в торговом центре. Очень удобное место расположения и функциональное помещение. Нравится, что в самом зале все строго по коллекциям, отдельно мужская и женская, аксессуары также заняли свое определенное место. В общем, сложно заблудиться или растеряться.
Преимущества: низкие цены, нормальное качество товара, удобство выборки, широта ассортимента, удобные примерочные.
Недостатки: плохое состояние вывешенных товаров - грязные, мятые, иногда вообще на полу валяющиеся, нехватка времени у персонала на клиентов.
Рекомендации: я бы рекомендовала покупателям самостоятельно осуществлять выбор, сразу брать предполагаемые размеры, так как иногда персоналу некогда Вами заниматься, внимательно смотреть каждую вещь на наличие грязи и качества швов.
Полезно
Ответить
Поделиться