8 (499) 588-54-51 8 (499) 588-54... — показать

Отзывы о компании Онлайн-редактор Flyvi

8 (499) 588-54-51 8 (499) 588-54... — показать
+7 499 588-... +7 499 588-54-51 ещё
1.9 14 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Онлайн-редактор Flyvi (14)

1.9
21%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
71%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте! Тех. поддержка не отвечает своевременно, если быть точнее, то не отвечает совсем! Три дня назад натолкнулась на ваше приложение. При регистрации с меня списали рубль и потом вернули, но каково же было мое удивление, когда с меня списали за подписку на тариф премио(4 590 р). Данный тариф я не выбирала, он был навязан вашей компанией даже без моего согласия! Данным приложением пользоваться не собираюсь, поэтому подписка мне абсолютно ни к чему! Неоднократно писала письма на ваш адрес тех. поддержки, но и там всё глухо - за три дня никто со мной не связался. Прошу вернуть списанные денежные средства в полном объеме. Согласно нормам закона и Гражданского кодекса, потребитель вправе в любой момент отказаться от услуги, тем более которая была навязана.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день, компания жуликов. Я уверена, что вы именно так и зарабатываете, по другому не получается у вас. У вас эта проблема тянется с ноября 2024 года и вы ничего не исправили до сих пор. А ведь все просто, наладить автоматику так чтобы уведомлять пользователей об окончании пробного периода. Не снимать подло деньги с счетов в ночи раньше срока его окончания. Ваши типовые ответы тем более говорят о том что вас устраивает все происходящее. Я насчитала 29 отзывов на ВК с подобными случаями и 9 таких же здесь. Причем вы даже даете надежду на возврат денег, но нет еще ни одного подтвержденного случая о том что вы вернули деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сняли 4590 рублей в ночи без предварительного уведомления на сутки раньше, хотя пробный период 5 дней. При всем желании отменить подписку невозможно, в личном кабинете нет видимой кнопки. На письма в поддержку приходят автоответы, в ВК не отвечаю и тоже приходят автоответы. Ребята явно хитрят и не проработали сервис. В сервисе нажимала кнопку о том чтобы карта не сохранилась. Сам редактор глючный и сырой. Верните деньги. Написала вам в поддержку и прикрепила новые реквизиты, прежнюю карту из за вас пришлось заблокировать. Вашим сервисом пользоваться не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день. Во время оформления пробной подписки Вы максимально подробно видите, когда и в каких суммах будут происходить списания, и даете на них согласие. Редактор не списывает раньше указанного срока. Однако мы передадим ваш комментарий нашей команде, чтобы перепроверили работу платформы. В любом случае, если деньги списались по ошибке, мы обязательно их вернем. Вы правильно сделали, что написали в поддержку на почте. Специалисты отвечают в порядке поступления сообщений, поэтому иногда ответ может занять некоторое время, но обязательно будет.
Ответить
1
Я хочу вернуть пробную подписку за в размере 4590 рублей
все делается ночью и неожиданно всё ужасное
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день. Что именно ужасное?)
Не переживайте, если Вы не планировли продлевать подписку, мы вернем Вам средства. Для этого достаточно написать в нашу службу поддержки support@flyvi.io. С Вами свяжется наш менеджер и поможет в решении вопроса.
Ответить
1
Почему сняли деньги с карты без моего разрешения. Никакой подписки я не регистрировал. Тестировал на бесплатной основе. Прекратите мою подписку, если она сформировалась и верните деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день. Во время оформления пробной подписки, Вы даете согласие на автоматические списания и видите, в какие даты и в каких суммах будут происходить списания. Прикрепляю скриншоты: https://postimg.cc/wRYx0hSD
В любом случае, если деньги списались по ошибке, мы обязательно их вернем. Для этого достаточно написать в службу поддержки support@flyvi.io. С Вами свяжется наш менеджер и поможет в решении вопроса.
Ответить
1
Здравствуйте. Такая же ситуация относительно того, как сняли деньги без моего разрешения. После 5 дней не подписывалась на дальнейшее сотрудничество и карты не привязывала. Каким образом считали карту и сняли деньги? Я написала ВК обращение о приостановке подписки (хотя я этого не делала, возможно, мелким шрифтом что-то было написано?!) и возврате денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день. Во время оформления пробной подписки, Вы даете согласие на автоматические списания и видите, в какие даты и в каких суммах будут происходить списания. В любом случае, если деньги списались по ошибке, мы обязательно их вернем. Для этого достаточно написать в службу поддержки support@flyvi.io. С Вами свяжется наш менеджер и поможет в решении вопроса.
Ответить
1
Безобразие!!! Такая же история, сервис не давал бесплатно сказать макет, который сделала на этом сайте. Только после БЕСПЛАТНОЙ подписки за ! буб. на 5 ней смогла скачать. И нигде не говорится о том, что мошеннически привязали автоматически данные карты, на 5 день СПИСАЛИ 4600!!! Ни контактов, ни поддержка не отвечает!!! Верните деньги!!! Карту отвязала, но подписка осталась!!! Так нельзя обманывать людей
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день. Что значит «мошеннически привязали данные карты?" Во время оформления пробной подписки Вы максимально подробно видите, когда и в каких суммах будут происходить списания, и даете на них согласие.
В любом случае, если деньги списались по ошибке, мы обязательно их вернем. Вы правильно сделали, что написали в поддержку на почте. Специалисты отвечают в порядке поступления сообщений, поэтому иногда ответ может занять некоторое время, но обязательно будет.
Ответить
1
пользовались пробной подпиской 5 дней. пятый день не успел начаться, как у меня списали 4600 с карты. писала в поддержку ВЕЗДЕ. в итоге кинули в игнор! верните мне мои деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день. Вас не кинули в игнор, просто специалисты отвечают в порядке поступления сообщений, поэтому иногда ответ может занять некоторое время, но обязательно будет. Не переживайте, если Вы не планировали продлевать подписку, мы обязательно вернем деньги.
Ответить
1
Не пользуюсь приложением, только деньги списывают. ОТМЕНИТЕ ПОДПИСКУ!
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день. Чтобы отменить подписку, достаточно отвязать карту из личного кабинета в разделе подписки. Если у Вас возникнут сложности, напишите пожалуйста в нашу службу поддержки support@flyvi.io.
Ответить
1
Добрый день! Решил попробовать сервис Flyvi.io. Давали три дня бесплатного теста. Функциями попользовался и отказался от подписки. Пока все штатно.
Но каково же было мое удивление, когда я неделю спустя обнаружил, что у меня все равно списали деньги за подписку на сервис Flyvi.io.


Я как наивный потребитель решил получить деньги обратно. Очевидно, что произошла ошибка. Не тут то было.
Чтобы отказаться от подписки на Flyvi.io нужно не только от нее отказаться, но и отвязать свою банковскую карту от аккаунта.
Чтобы получить деньги обратно пришлось продираться через абсолютно мёртвую тех. поддержку и шаблонные ответы некоего Сергея, который скорее всего был ботом. Ответы были в духе "ваш звонок очень важен для нас".
Спустя почти месяц мне ответили в вк, что передали мой запрос в службу поддержки.
Со мной связались из Flyvi.io и я объяснил ситуацию живому человеку (я надеюсь это был не бот) и выслал реквизиты для возврата денег.
Спустя неделю отвечают, что возврат возможен только в течении 24 часов после оплаты подписки. Т. е. они принципиально динамят меня больше месяца, чтобы потом заявить, что возврат невозможен.
Далее на мои письма не отвечали. Тогда пригрозил им законом о защите прав потребителей и они немного испугались. Благополучно кормили меня завтраками в течении трёх с лишним месяцев, что вернут деньги за подписку.
Прошло почти 5 месяцев. Деньги все ещё не вернули.
Врагу не пожелаю иметь дело с этим сервисом. После всего вышеописанного Flyvi.io максимально лицемерно предложил оценить качество ответа службы поддержки и вернуться в качестве клиента.
Оцениваю ответ службы поддержки. Читайте.
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас возникла подобная ситуация. Действительно, чтобы отменить подписку, нужно отвязать карту из личного кабинета. Время обращения в тех.поддержку за возвратом - 24 часа, при этом время ответа поддержки никак не влияет на возврат. Напишите пожалуйста, с какого адреса Вы обращались в поддержку. Уточним информацию.
Ответить
5
Интерфейс платформы интуитивно понятен и удобен, что значительно упрощает процесс работы. Благодаря множеству шаблонов и готовых решений, я смог сэкономить массу времени и сил. Особенно хочется отметить возможность совместной работы над проектами, что делает процесс ещё более увлекательным и продуктивным.
Отдельно хочу выделить поддержку и помощь со стороны команды разработчиков. Они оперативно реагируют на все вопросы и предложения, постоянно совершенствуя платформу.
В целом, я очень доволен своим выбором и рекомендую эту платформу всем, кто ищет надёжного помощника в создании и редактировании дизайнов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Ответить
2
Поддержка работать вообще не хочет. Сутками не отвечают.
Списали деньги за подписку. На сайте была отмена подписки а деньги всё равно сняли. И сняли ещё за год, по самому высокому тарифу.
Решать вопрос о возврате не хотят.
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Здравствуйте, Ксения!.

Если списание произошло по ошибке, то все средства вернутся на вашу карту, не переживайте. Для этого просто напишите на нашу почту support@flyvi.io.

Для лучшего понимания: У вас произошло списание 4590 руб, т.к. при оформлении пробного периода на 5 дней вы выбрали формат годовой подписки. Справа максимально подробно, со всеми датами и суммами показана информация как, когда, сколько и при каких условиях произойдет списание денежных средств, чтобы каждый пользователь обладал всей информацией о своей подписке. Прикрепляю скриншот для подтверждения: https://postimg.cc/CzxKW5RJ
Ответить
5
Редактором пользуюсь с начала прошлого месяца. Удобно в принципе, есть функции, которые ускоряют мой рабочий процесс. Есть и проблемы, но судя по тому, что я писала по багу разработчикам и его исправили за неделю – развиваются и к мнению пользователей прислушиваются.
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Благодарим за обратную связь!
Ответить
5
Работаем с Flyvi, используем редактор для создания контента в социальных сетях. Нравится набор функций, все нужные нам инструменты есть, и даже больше. По началу интерфейс показался перегруженным, но когда привыкаешь, уже и как-тот внимание на это не обращаешь.
Понравилось, что есть пробный период. Мы как раз с пробного периода и начали использование. Поработали, изучили функции и когда поняли, что сервис нам подходит, оформили годовую подписку по акции
Полезно
Ответить
Поделиться
Онлайн-редактор Flyvi
Онлайн-редактор Flyvi
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Рады, что наш сервис Вам подошел;)
Ответить
Онлайн-редактор Flyvi на карте