1
08 марта 2025 00:47
Добрый день! Решил попробовать сервис Flyvi.io. Давали три дня бесплатного теста. Функциями попользовался и отказался от подписки. Пока все штатно.
Но каково же было мое удивление, когда я неделю спустя обнаружил, что у меня все равно списали деньги за подписку на сервис Flyvi.io.
Я как наивный потребитель решил получить деньги обратно. Очевидно, что произошла ошибка. Не тут то было.
Чтобы отказаться от подписки на Flyvi.io нужно не только от нее отказаться, но и отвязать свою банковскую карту от аккаунта.
Чтобы получить деньги обратно пришлось продираться через абсолютно мёртвую тех. поддержку и шаблонные ответы некоего Сергея, который скорее всего был ботом. Ответы были в духе "ваш звонок очень важен для нас".
Спустя почти месяц мне ответили в вк, что передали мой запрос в службу поддержки.
Со мной связались из Flyvi.io и я объяснил ситуацию живому человеку (я надеюсь это был не бот) и выслал реквизиты для возврата денег.
Спустя неделю отвечают, что возврат возможен только в течении 24 часов после оплаты подписки. Т. е. они принципиально динамят меня больше месяца, чтобы потом заявить, что возврат невозможен.
Далее на мои письма не отвечали. Тогда пригрозил им законом о защите прав потребителей и они немного испугались. Благополучно кормили меня завтраками в течении трёх с лишним месяцев, что вернут деньги за подписку.
Прошло почти 5 месяцев. Деньги все ещё не вернули.
Врагу не пожелаю иметь дело с этим сервисом. После всего вышеописанного Flyvi.io максимально лицемерно предложил оценить качество ответа службы поддержки и вернуться в качестве клиента.
Оцениваю ответ службы поддержки. Читайте.
Полезно
Ответить
Поделиться