1
10 лет назад
Мы были счастливыми обладателями коляски для погодок Phil and Teds Navigator. Но детки подросли и нужно было искать что-то более компактное. По скольку предыдущей коляской остались очень довольны, решили купить коляску этой же фирмы, обратились к официальному дилеру в Москве, чтобы все было надежно, быстро и с хорошим сервисом. Каково же было мое удивление, когда все произошло с точностью наоборот! Это просто ужасный сервис!!! Ни одна компания, заботящаяся о своей репутации не позволила бы себе такого... Первое что возмутило это срок доставки. 5 рабочих дней от Москвы до Питера - ОЧЕНЬ много! И еще и в указаное время доставки не уложились, в результате чего дети остались без прогулки. во вторых при покупке было оговорено, что рама у коляски должна быть одного цвета, а прислали другую. И никто из сотрудников не удосужился объяснить, что коляска теперь производится в другом цвете. По телефону сказали "да, да, все пришлем как хотите" Мне была нужна именно старая модель. И заказывать бы не стала новую! Но самое поразительное, как можно было забыть вложить в коляску вкладыш, который входит в комплектацию!!!! В результате никакого извинения, ничего! ребенку пришлось несколько дней ездить на пластиковой коляске! Никакого чека или накладной не прислали. Ужасное обслуживание! Больше никогда не обращусь, и никому не посоветую. Теперь коляска стоит как бельмо на глазу, использовать ее нет никакого удовольствия! Желаю сотрудникам поучиться у других успешных компаний хорошему сервису
Полезно
Ответить
Поделиться