4
5 лет назад
Моя история с данной компанией такова:
Первое что хочу отметить, проблема с call-центром (ели его можно так назвать) постоянно приходиться звонить самим. 22 сентября оставили заявку на выезд замерщика, девушка на том конце телефона сказала, что замерщик позвонит и согласует время, проходит час, два, три ...в итоге я перезваниваю сама (примерно в восемь вечера), мне отвечают, что нужно ожидать звонка до 21:00, в итоге замерщик перезвонит в одиннадцатом часу (очень вежливый мужчина, извинился и предложил интервал времени) мы согласились, 23 сентября в субботу он приехал в назначенное время, выслушал наши пожелания, сделал замер, выбрали дизайн, и тут начинается самое интересное, док-ов действительно много, чертежи, доп.соглашения и тд. но САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ДОГОВОР, перед тем как подписать я прочитала что, 10 рабочих дней на изготовление, 10 рабочих дней на доставку и монтаж (итого месяц) + компания оставляет за собой право на задержку до 20 рабочих дней на случай проблем с поставкой материала (еще месяц) конечно, я надеялась что, эти 20 дней использованы не будут. Далее все как у остальных покупателей, постоянно звонила сама, иногда дозванивалась с 5-7 попытки, сами они перезвонили раза 3 максимум. Хочу отметить что, одна девушка достаточно вежливая и спокойная, другая хаблистая до безобразия. И так, путем измора телефонными звонками (естественно в вежливой форме) 31 октября нам установили наши двери. Договорились на 19:00, я предупредила соседей, сказала, что в 19:00 мастер приедет и примерно в 21:00-21:30 он закончит. В итоге вежливый и очень медленный молодой человек приехал в 20:00, он был один и конечно с подъемом провозился очень долго, потом с установкой до 22:35 (Спасибо соседям за понимание)НО зато сделал качественно. Не считая проблем с телефонными звонками и медлительностью мастера, я довольна. В общем, смотрите сами, по сути шарлатанства нет, просто нужно очень внимательно читать договор.
Полезно
Ответить
Поделиться