8 (800) 100-75-05 8 (800) 100-75... — показать

Отзывы о компании ооо "Вайлдберриз"

8 (800) 100-75-05 8 (800) 100-75... — показать
+7 800 100-... +7 800 100-75-05 ещё
2.2 22 отзыва
Московская обл, г Подольск, деревня Коледино, тер Индустриальный парк Коледино, д 6 стр 1
Сейчас открыто
Круглосуточно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ооо "Вайлдберриз" (22)

2.2
23%
5 отзывов
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
64%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Магазином пользуюсь уже давно, ну относительно. Года 3-4. В начале все было не плохо, но потом начались "косяки": то деньги вернут через несколько недель, то товар приходит не во время, то курьеры приезжают не в обозначенное время. Нашла свой подход - нашла хороших курьеров и они помогали мне справляться с трудностями возвратов и доставок. Некоторое время назад появились новые курьеры, а заказать тех, что были- не получалось "такая услуга не предоставляется". В принципе все терпимо - сменила пункт (такую услугу нашла, но она платная у них) выдачи и проблема решилась. Но , так как товары сама не возвращала, не знала что система поменялась на возврат, случилась проблема, после которой пользоваться этим магазином не хочется. Дочка отнесла не подошедший товар в пункт, товар забрали сказав "да я все сделаю сама, иди". И с тех пор жду когда они разберутся с тем, что произошло : товар как был в купленных так и остался, деньги конечно не вернули и ответ на запрос : " когда вы разберетесь с проблемой ?" - "Ждите все в порядке очереди". Я у них купила вип, это ежемесячная плата за хорошее отношение ))) , и толку от него ни какого. Жду уже 3 недели.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Перед Новым годом купила шторы,которые стоили 3298 р., они оказались короткие, вернула обратно, сотрудник пвз, заставила меня вернуть обратно по браку, и сама в моем телефоне составила заявку, (но я ей говорила,что тут нет брака, зачем по браку вернуть, но она ни в какую, брак и все). Естетвсвенно продавец отклонил заявку, сказав,что тут не брака. И что мне делать? И как так была оформлена брак, в пвз тоже не могут вернуть шторы. Посоветуйте, что мне делать, эти деньги лоя меня не маленькие, осталась без денег и без шторы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не могу месяц сдать гнутый Нож шинковка кухонный. Арт: 233771555. Продавец щлет отказы. Оспорить уже не могу. Уже оспоривал решение продавца получил отказ. Что обращаться на Вас в Роспотребнадзор?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу предупредить что бы преобетали с осторожностью товары на валдбериз, или вообще не приобретали. Там действуют мошенники. они умышленно с целью обмана отправляют некачественные товары. В Место сто того товара который вы заказали они отправляют совсем другой товар который не соответствует вашему заказу то есть брак. Потом делают все чтобы не возвращать вам ваши денежные средства. Особенно хочу отметить Константинова Вячеслав Николаевич предприниматель Bon Prix этот предприниматель также является мошенник. Будьте осторожны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОБМАН! 14.07.2024 г. я получила в «Вайлдберриз» Смартфон VIVO Y17 256гб (продавец «Bon Prix», он же ИП Константинов Вячеслав Николаевич). В карточке товара обещано 8GB RAM и 256GB ROM (память телефона), с NFC, эти же параметры указаны в документах и на корпусе смартфона.
Более того, в карточке товара продавец отвечает: «Отличный телефон, всё соответствует описанию».
Однако в реальности мне выдали смартфон с 4GB RAM и 128GB ROM, без NFC, что указано в настройках смартфона. Фактически мне передан другой товар – смартфон с характеристиками в 2 раза ниже, без NFC.
Я дважды отправила в «Вайлдберриз» требования о возврате товара, приложила подробные фото и видео несоответствий. Оба раза мне цинично отказали в возврате, заявив, что «Продавец не смог подтвердить несоответствие товара его описанию».
Я наняла юриста, отправляю претензию в «Вайлдберриз», жалобу в Роспотребнадзор, готовлю иск о возврате денег, выплате штрафа, неустойки, морального вреда, юридических расходов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Будьте внимательны при оформлении заказа на Wildberries. Вам отправят товар, который Вы просто отложили в корзину и даже не оплатили. А потом списать с Вас деньги за возврат товара, который Вы, возможно, и не собирались покупать. И гонять Вас по кругу с Вашей претензией. Покупать здесь=иметь дело с мошенничеством и хамством.Хуже только на вьетнамском рынке. "Wildberries" - компания без совести и страха. Одна звезда- это много
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Регулярно заказываю на валберис и никаких проблем не возникало, все хорошо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала себе парфюм деньги сняли с карты но парфюм не доставили мошенники
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Часто заказываю в вайлдберриз и никогда проблем не было. Цены ищу по-выгоднее.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Wildberries списывает с вашей карты 100 рублей даже в том случае, когда вы делаете возврат по причине брака, например, битая посуда, или пришел товар, не соответствующий заказанному, несмотря на то, что это зафиксировано сотрудником ПВЗ при выдаче, то есть ваша вина отсутствует в принципе. Обращения № 80346704 от 25.05 и № 80868430 от 29.05. Хозяйка решила выжать из покупателей, продавцов и персонала все до последней капли, что подтверждается регулярными разборками и скандалами, которые сопровождают компанию в публичной сфере. Сотрудники замученные и нервные, сам ПВЗ убитый, заходить страшновато. За право рекламировать Вайлдберис, то есть носить ее фирменный пакет, вы должны заплатить деньги. Сейчас полно других интернет-магазинов, есть из чего выбрать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал ноутбук, через пару дней стал сильно греться и выключаться. Эта контора возврат отклбоняет, никакой гарантии и сервиса конечно же нет. Не советую никому связываться с этими
Полезно
Ответить
Поделиться
1
За последние пару лет ужасное качество обслуживания стало. Очень много подделки из алиэкспресса. Тех поддержки никакой, постоянно теряют заказы, за лишнее снимают деньги. Если что-то серьёзное заказывать не советую это делать в этом гипермаркете. Есть все шансы попасть на деньги. И правды вы потом нигде не добьётесь
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдала футболку 13 апреля, сегодня уже 18 и до сих пор нет возврата денег, в чем причина? Никуда не достучишься
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сдала тунику 11ч возврата денег не получила в чем дело положено 5дней прошло 6
Полезно
Ответить
Поделиться
5
сколько раз заказывала, проблем не было никогда. Товар вовремя, инцидентов с подделками или некачественной упаковкой не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полное отсутствие клиентской поддержки. Раньше с операторами можно было связаться в лс в контакте, теперь только бесполезные и бесконечные обращения, на которые отвечает невпопад и не в тему бот. Компания часто стала "терять" заказы, вынуждая людей отказываться от доставки, когда ожидание слишком затягивается. Связано это с тем, что цена товара изменилась в сторону повышения или имеет место овербукинг. Самое ужасное даже не то, что они не хотят продавать товар по ими же установленной цене и доставлять его, а то, что на свои вопросы о судьбе заказа ты никогда не получишь конкретики. Тебя будут мурыжить, пока не махнешь рукой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу рассказать о своём полнейшем разочаровании в клиентоориентированности Вайлдберриз. 18.06.2020 я купила для мужа радар-детектор. Обнаружили, что он не работает. Нашла на сайте производителя сервисный центр в своём городе. Отвезла для диагностики. Пролежал он там недели две. Именно пролежал! Забрала. Попросила составить акт. В акте написали, что действительно есть брак, ремонту подлежит. На основании этого акта денег вернуть отказались. Везите обратно, пусть чинят. Отвезла. Квитанция от 11.07.2020. Звонила почти каждый день. У мужа день рождения в августе, нужен подарок. Последний звонок был 25.08.2020 дважды. Нет запчастей, нет ответа от производителя, акт не дадим, права не имеем. Можете забрать, только денег вам не вернут, отвезите на экспертизу платную. К слову о платной экспертизе мне и Вайлдберриз говорил. Составила досудебную претензию с требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар. Срок по закону 10 дней. Проходит 10 дней. Ноль реакции. Претензию они приняли, есть переписка. 9.09.2020 звонок из сервисного центра. Приезжайте за актом. Товар неремонтопригоден. Спрашиваю от какого числа акт( пишу исковое заявление). Ответ: от 31.07.2020. Как? Исходя из распечаток телефонных звонков последний раз я вам звонила 25 августа. Ну да мы виноваты... все, чтобы прикрыть свой зад и не получить от меня претензию за неустойку, по факту 45 дней давно прошло. 10.09.2020 приходит ответ от Вайлдберриз. Вспомнили мой первый акт от сервисного центра о том, что брак есть, но ремонт возможен, в претензии вам отказываем. Пишу причём тут акт? Где ответ на претензию? Где деньги? Пишу, у меня на руках акт о неремонтопригодности, буду обращаться в суд. Сначала написали составьте заявку на возврат и приложите акт. Буквально чуть позже, не ничего не надо, заявка одобрена, просим привезти товар и мы вернём вам деньги в течение 3-5 дней.
Отступать точно не собираюсь. Пойду в суд с требованием не только вернуть денежные средства в полном объёме, а также выплатить неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, выразившегося в потраченных нервах, многочасовых дозвонах до оператор, бесконечных разговорах с сервисным центром, поездках, отсутствием подарка на день рождения мужа и денег на другой подарок... Никогда бы не подумала, что такой крупный интернет магазин на такие вещи способен. Ведь звонила, просила помочь, посодействовать с сервисным центром, в плане связаться с поставщиком товара, производителем, все в Москве же... нет. Все сами делайте. Ну ок. Так тому и быть. Вполне возможно, что ничего я не добьюсь, но к ответу через суд призову.
Сервис, который не рекомендую: «СИБ-МАСТЕР» на горском,60
Интернет магазин Вайлдберриз @wildberries
Радар детектор и другую продукцию марки Artway(вы никогда не дозвонитесь и не допишитесь до производителя)

Отправлено с iPhone
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делаю заказы регулярно, в основном одежда и игрушки для дочки. Забираю всегда в пункте самовывоза рядом с домом, еще и скидку 5% делают. Мне нравится. Правда муж ругается)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В декабре был куплен чайник. Через 2 дня мы вернули его в магазин, т.к. в нем был брак (чайник протекал) с требованием вернуть деньги за товар. Возврат должен был быть осущетсвлен в течении 10 дней
Привожу выдержку из закона
"Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. "
По прошествии 10 дней магазином был дан ответ, что товар является сложным и сроки увеличены до 45 дней. Я не стал спорить с ними и решил подождать.
По прошествии 45 дней я позвонил в магазин и мне ответили, что сроки прошли и мое дело передадут какому-то специалисту. Срок рассмотрения 1-3 дня. Через 2 часа мне пришел ответ, что товар является технически сложным и сроки увеличены до 45 дней.
Я еще раз перезвонил. Мне сказали, что произошла ошибка и в ближайшее время со мной свяжутся. Через 4 дня опять перезвонил в магазин.
На этот раз мне просто сказали, что со мной свяжутся, когда будут какие-то результаты (бессрочно). Я первый раз столкнулся именно с таким отношением.
Наша семья уже оставляла отзыв об этом магазине, когда бракованную вещь отказались принять обратно, мотивировав, что она была в использовании (у нас в использовании она не была).
Теперь мы точно поняли, что это мошенники, которые не готовы брать на себя гарантийные обязательства, всячески уклоняются от них и не соблюдают законы РФ. Придется разбираться с этим
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупать здесь удобно, выбор хороший, доставка бесплатная. Я только по этому и пользуюсь этим магазином. Мне привозят какую-нибудь вещь, если нравится беру, если нет, то и платить ничего не нужно.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Накоплена скидка максимальная, выкуплено товара на более 350 000 руб. На многие вещи цены выгодные. Жена постоянно заказывает косметику для волос. Курьеры вежливые. Доставка быстрая. Бывают и часто казусы с браком- то разлитое привезут, то сломанное, то грязное. В операторский центр нужно звонить для подтверждения брака- занимает процесс по 30-50 минут. Это минус! Уважаемые, решите проблему!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Больше года заказываю вещи в этом магазине, за это время было 9 заказов, общая сумма выкупа составляет более 30 тыс. руб, процент выкупа более 70%. И вот при попытке сделать очередной заказ выясняется, что мне его доставят только после 100% предоплаты!!! Звоню, мне говорят, что условия для меня изменились(я уточнила, что именно для меня, а не для всех). К сожалению, оплата наличными курьеру теперь не для меня. Причину не сообщили.
Можно ли более подробных объяснений, без переписывания стандартного текста о правах магазина? Неужели для вас совсем не важна потеря клиентов?
Полезно
Ответить
Поделиться
ооо "Вайлдберриз" на карте