1
11 лет назад
На прошлой неделе в субботу я решил отправить посылку своему другу в Вашингтоне Марку Талисману директору музея "Холокост", который так же является Вашим клиентом. Нашел в интернете ближайший адрес отделения FedEx - им оказался невзрачный офис на Ленинградском шоссе по изготовлению печатей и визиток. Точный адрес: 125167, Москва, Ленинградский просп., 37, корп.6, ТЦ Автосити, эт. 2, пав. № 2116;юридический адрес: Сухаревская площадь, дом 6, стр.1. Посылку я отправлял за счет друга, поэтому насколько я знаю никаких денег я платить не должен был. Но девушка сказала, что они не главный офис, а лишь посредники и я обязан оплатить 800 рублей за их посредничество! Мне выписали чек, правда не кассовый, а квитанцию к приходному кассовому ордеру на основании "отправка Федекс", пообещав, что через 4 дня моя посылка будет доставлена по адресу. Я на бумаге оставил им клиентский номер Марка Талисмана и с осадком, но надеждой уехал домой. В понедельник звонит девушка и говорит - "Все отлично, по клиентскому номеру нашли адрес и посылку вывез курьер в головной офис." Через несколько часов снова звонок из той же компании - Евгений, уточните клиентский номер, не можем найти адрес! Я на работе, ничего уточнять не могу. Вечером созваниваюсь, ничего не понятно, то отправили, то не точный номер я им оставил, отсылаю смс с номером еще раз. Итак несколько дней подряд меня достают звонками, что все не так! В итоге заявляют - вот Вам номер главного офиса, звоните туда и выясняйте сами! Я позвонил и выяснилось, что три раза, что я отправлял им клиентский номер, все три раза они списывали его НЕ ВЕРНО. За что я платил свои деньги?! Сколько нервов потратил.
Полезно
Ответить
Поделиться